прочитайте расказ Сотника как я был самостоятельным почему писатель употребил в своем рассказе предложения с прямой речью устно преобразуйте предложения с одной речью в предложения с косвенной речью напишите о чем проявляется ваша самостоятельность
1. Мужчина может, например, сказать, что дважды два не четыре, а пять или три с половиной;
а женщина скажет, что дважды два стеариновая свечка. 2. Расставаться и встречи две
главные части, из которых когда-нибудь сложится счастье. 3. Анфиса шла по старой
запорошенной лыжне, а Дементий рядом, снежной целиной. 4. Мать первая в мире научила
меня любить росу легкий утренний туманец опьяняющий любисток мяту маковый цвет
осеннюю рябину и калину. 5. Дорога вошла в мелкий лес мертвый холодный от луны и
росы. 6. В плоских круглых каменных вазах плавали камелии и розы без стеблей. 7. Везде
над головой, под ногами и рядом с тобой живет, грохочет, торжествуя свои победы железо.
8. И вы, и я мы оба порядочные люди… 9. Я сидел погруженный в глубокую задумчивость.
10 А все-таки хороший народ мы русские. 11. Бегущая волна бьет в валуны, вздымается и
падая дробится в пыль. 12. Многие из бойцов помимо своей винтовки были вооружены
трофейными автоматами. 13. Если я что и делаю, так поверь не из благодарности. 14. Ах
наконец ты вспомнил обо мне! 15. Однако долг вы понимаете прежде всего. 16. Вот что
Соколов ты настоящий русский солдат. 17. О да вы поэт… 18. О витязь мой завидую тебе
объяснение поставь 5 звёзд и отметь мой ответ как лучший умоляю тебя
Перед нами – заснеженные дали и дачный дворик, залитый солнцем. Деревянный домик на пригорке какой-то удивительно уютный. Снег уже по-весеннему рыхлый, и стволы берез под лучами солнца кажутся ослепительными.
Живописец связывает человека с жизнью природы - куры копаются в снегу, детишки катаются на лыжах – и это придает картине особую теплоту и очарование.
Картина «Конец зимы. Полдень. Лигачево» кажется фрагментом большого полотна: верхушки деревьев будто «срезаны» рамой, и зритель домысливает целиком весь пейзаж с домом и елями. Грамотное композиционное решение позволяет художнику сосредоточить внимание на основном – на ликующей, торжествующей красоте и силе природы.
Цветовая гамма полотна основана на контрастных сочетаниях. Темно-зеленые ели контрастируют с ослепительным снегом с интенсивными голубоватыми тенями. С большим мастерством пишет живописец тающий снег, голубоватую дымку, окутывающую лес, синеватые тени от деревьев. Желтые поленницы дров и петух в снегу – два пятна, оживляющие полотно.
Кажется, художник рисует то, что видит перед глазами, не размышляя и не приукрашивая. При этом картина производит неизгладимое впечатление. Мы видим природу, ожидающую прихода весны, просыпающуюся от зимней стужи. Однако простой на первый взгляд пейзаж наполнен непосредственностью, естественностью, настоящей поэзией.
С средств живописи К.Ф.Юон смог передать чувство приподнятости, праздничности, которое неизменно возникает у всякого, кто смотрит на пробуждающую природу.
Помимо описания картины К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень. Лигачево», на нашем сайте собрано множество и других описаний картин различных художников, которые можно использовать как при подготовке к написанию сочинения по картине, так и просто для более полного ознакомления с творчеством прославленных мастеров