Прочитайте рассказ обратите внимание в тексте не выделены смысловые части текст не разделён на абзацы выделите ихсоставьте план и запишите его в тетрадь
О чем напоминала музыка ребятам?
Как надо слушать музыку что бы почувствовать что нибудь предоставить?
русский родной язык четвёртый класс упр 2 страница 86
Летним утром Миша с папой отправились в деревню к бабушке и дедушке. Приятно было вновь встретиться и посидеть в тесном семейном кругу за чашкой чая. Дедушка сообщил Мише, что у него есть сюрприз и вынес из комнаты маленького щенка. "Вот только жить ему пока негде, - сообщил дедушка, - доски я закупил, а вот будку не успел построить". Папа предложил Мише не откладывать дело в долгий ящик, и после чаепития, ЗАСУЧИВ РУКАВА, они приступили к работе. Вечером уже был готов новый дом для собаки, которую Миша назвал Дружком. Почему Дружок? Потому что работая усердно, слажено и дружно он вместе с папой построили такую замечательную будку для нового друга.
Примечание 1. На этом правиле основано также правописание корней с непроизносимыми (выпадающими) согласными. Чтобы выяснить написание слов с непроизносимыми согласными (чаще всего в сочетаниях стн, стл, здн, лнц, рдц), надо подобрать такие проверочные слова, где бы эти согласные произносились, например: свистнуть - свист, счастливый - счастье, праздник - празден, солнце - солнышко, сердце - сердечко. Нельзя вставлять лишних букв, которых при проверке не оказывается, например: вкусный (вкусы), опасный (опасение).
Следует запомнить: лестница (но лесенка, лезу), блеснуть (но блестеть).
Примечание 2. В некоторых словах написание «и гласных нельзя проверить, например: футбол, асфальт, вокзал, чувство. В случае сомнений о написании таких слов надо справляться в словаре.