Прочитайте рассказ В. А. Осеевой. Определите его тему и сформу. 259 лируйте основную мысль. Подумайте и объясните слова учитель- ницы: «Видно, ваша дружба до первого дождя!». Выскажите своё отношение к прочитанному. Выпишите из текста выделенные слова и сде лайте их морфемный разбор
Пишу от твоего лица В жизни надо уметь делать всё, но не всегда делать. Некоторые люди просто не понимают эти слава и я с начала не понял, но после я задумался и мне стало понятны эти слова. Дело в том, что уметь делать всё это просто восхитительно. К примеру когда друг попал в беду я должен ему. Иначе я буду себя винить себя долгое время, а может и всю жизнь. И я сделаю всё, что будет в моих силах! Но когда мой враг попадёт в беду, который пытается меня унизить каждый раз когда только ему дана возможность, я ему никогда не Даже если в моих силах ему, я не Вот так я понял такие слова.
.Охотника и рыболова девятая заря кормит. 2. Кто знания щитом себя вооружил, тот в шуме бытия не знает треволнения. 3. Эшелон – под уклон, паровоз – под откос. 4. Реку в половодье не переходят. 5. На острую косу много сенокосу. 6. У хорошего землепашца плохой земли не бывает 7. Навозу не запахивать в новолуние, а в последнюю четверть. 8. Речь льется, как водопад (японская). 9. Рот открыл — драгоценность рассыпал (азербайджанская). 10. Среди множества людей мудрец найдётся, в недрах большой горы драгоценности найдутся (бурятская). 11. Не каждое новоселье весельем кончается
В жизни надо уметь делать всё, но не всегда делать. Некоторые люди просто не понимают эти слава и я с начала не понял, но после я задумался и мне стало понятны эти слова. Дело в том, что уметь делать всё это просто восхитительно. К примеру когда друг попал в беду я должен ему. Иначе я буду себя винить себя долгое время, а может и всю жизнь. И я сделаю всё, что будет в моих силах! Но когда мой враг попадёт в беду, который пытается меня унизить каждый раз когда только ему дана возможность, я ему никогда не Даже если в моих силах ему, я не Вот так я понял такие слова.
2. Кто знания щитом себя вооружил, тот в шуме бытия не знает треволнения.
3. Эшелон – под уклон, паровоз – под откос.
4. Реку в половодье не переходят.
5. На острую косу много сенокосу.
6. У хорошего землепашца плохой земли не бывает
7. Навозу не запахивать в новолуние, а в последнюю четверть.
8. Речь льется, как водопад (японская).
9. Рот открыл — драгоценность рассыпал (азербайджанская).
10. Среди множества людей мудрец найдётся, в недрах большой горы драгоценности найдутся (бурятская).
11. Не каждое новоселье весельем кончается