Прочитайте рассуждения известного филолога профессора С.Т. Ваймана о сущности эстетического воспитания. Согласны ли вы с мыслью ученого о том, что эстетическое воспитание представляет собой равноправный диалог учителя и ученика? В какой мере сказанное относится к педагогическому общению в целом? В поиске истины участвует не только прямая исследовательская мысль, но и рефлексия по поводу этой мысли. Прежде всего: мы имеем тут дело не с сезонной, разовой педагогической акцией, но с органическим и непрерывным делом жизни. Или так: с занятием пожизненным и повседневным. В сущности, люди тем только и занимаются, что эстетически друг друга воспитывают, — не облачаясь при этом в академические мантии и не подпирая свои действия авторитетными цитатами. Уже в первом приближении ситуация эта представляется достаточно глубокой, если не универсальной, поскольку захватывает «всего человека» — его установки, ориентации, принятые им критерии и т.п. Ежели угодно, эстетическое воспитание предполагает преодоление «эстетического» в педагогико-прикладном смысле. Например, оно не формирует непосредственно «чувства красоты», но возделывает «человеческую целостность», то есть создает почву, на которой произрастает также и к творческому переживанию красоты. Здесь возможна такая (естественно «хромающая») аналогия: развитие общей лингвистической культуры школьника или студента (изучение древнегреческого языка, латыни и т.д.) — почва, наиболее благоприятная для успешного штурма любого языка. В этом отношении эстетическое воспитание сродни искусству: оно ведь тоже движется от целого к части («целое раньше частей»), как бы окольными путями. Напомню: такова вообще природа воспитания. Эстетически обучить — значит передать человеку то, чего у него нет. Эстетически воспитать — значит пробудить к активной жизни исторически свернутые, тайные его ресурсы, скомпоновать и взлелеять такие «внутренние условия», которые позволили б ему родственно осваивать высшие ценности, восходить от восприимчивости к самодеятельности. «Целостный человек» именно внутренне свободен. Он — генератор собственной духовной и нравственной мощи, и потому действует без эстетической подсказки — с опорой на личный, уникальный опыт и с полным (скорее всего бессознательным) доверием к ассимилированной в нем «всеобщности». Коротко говоря, эстетическое воспитание — производство «целостного человека» из внутренних ресурсов вот этого, конкретного человека. Воспитатель — не дрессировщик с педагогическим хлыстом в руке, но изобретатель условий эстетическому самовозгоранию питомца.
какой же в будущем будет мой дом?дом с большыми окнами и с болконом на котором я смогу курить когда мне будет грустно дом будет серо черным .серый цвет ассоцитируеться с тоской вызывающую у меня мое подавленное состояние которое вызвано в результате сдачи экзаменов .ведь они давят на меня
Что бы у меня был дом о котором я мечтаю мне нжуно больше рабтать
(я не очень понял тем)
(дом который будет в будущем)
Дома в будущем будет очень техничными будут хорошие не скрипящие полы чайник который можно кипятить в то время когда ты поднимаешься на лифте .умный проводник дома как алиса(алиса открой шкаф выдвени турсы)
можно много рассуждать на тему будущего но все зависит от вашей фантазии
На самом деле, все великие люди, добившиеся чего-то в этой жизни никогда не считали сами себя умными. Умный человек, скорее наоборот, пытается каким-то образом скрыть то, что он умный. Сколько людей, которые критикуют себя, в то время как другие считают их гениями. Есть еще и другая категория людей, которые, увы, ничего не добившись, ставят себя очень высоко, и самокритики не допускают. Чем же можно это объяснить? Самокритика- путь к самосовершенству. И правда, когда человек ищет в себе недостатки, а затем их исправляет, то определенно становится лучше. А когда ты, наоборот, пытаешься пустить всем людям, которые окружают тебя пыль в глаза, то неудивительно, что ни о каком самосовершенствовании и речи быть не может. А вообще, каждый человек сам для себя решает, кем он будет.