В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nastyasergeeva9
nastyasergeeva9
06.02.2020 04:53 •  Русский язык

Прочитайте рассуждения известного филолога профессора С.Т. Ваймана о сущности эстетического воспитания. Согласны ли вы с мыслью ученого о том, что эстетическое воспитание представляет собой равноправный диалог учителя и ученика? В какой мере сказанное относится к педагогическому общению в целом? В поиске истины участвует не только прямая исследовательская мысль, но и рефлексия по поводу этой мысли. Прежде всего: мы имеем тут дело не с сезонной, разовой педагогической акцией, но с органическим и непрерывным делом жизни. Или так: с занятием пожизненным и повседневным. В сущности, люди тем только и занимаются, что эстетически друг друга воспитывают, — не облачаясь при этом в академические мантии и не подпирая свои действия авторитетными цитатами. Уже в первом приближении ситуация эта представляется достаточно глубокой, если не универсальной, поскольку захватывает «всего человека» — его установки, ориентации, принятые им критерии и т.п. Ежели угодно, эстетическое воспитание предполагает преодоление «эстетического» в педагогико-прикладном смысле. Например, оно не формирует непосредственно «чувства красоты», но возделывает «человеческую целостность», то есть создает почву, на которой произрастает также и к творческому переживанию красоты. Здесь возможна такая (естественно «хромающая») аналогия: развитие общей лингвистической культуры школьника или студента (изучение древнегреческого языка, латыни и т.д.) — почва, наиболее благоприятная для успешного штурма любого языка. В этом отношении эстетическое воспитание сродни искусству: оно ведь тоже движется от целого к части («целое раньше частей»), как бы окольными путями. Напомню: такова вообще природа воспитания. Эстетически обучить — значит передать человеку то, чего у него нет. Эстетически воспитать — значит пробудить к активной жизни исторически свернутые, тайные его ресурсы, скомпоновать и взлелеять такие «внутренние условия», которые позволили б ему родственно осваивать высшие ценности, восходить от восприимчивости к самодеятельности. «Целостный человек» именно внутренне свободен. Он — генератор собственной духовной и нравственной мощи, и потому действует без эстетической подсказки — с опорой на личный, уникальный опыт и с полным (скорее всего бессознательным) доверием к ассимилированной в нем «всеобщности». Коротко говоря, эстетическое воспитание — производство «целостного человека» из внутренних ресурсов вот этого, конкретного человека. Воспитатель — не дрессировщик с педагогическим хлыстом в руке, но изобретатель условий эстетическому самовозгоранию питомца.

Показать ответ
Ответ:
okunevap302
okunevap302
07.06.2022 19:16

какой же в будущем будет мой дом?дом с большыми окнами и с болконом на котором я смогу курить когда мне будет грустно дом будет серо черным .серый цвет ассоцитируеться с тоской вызывающую у меня мое подавленное состояние которое вызвано в результате сдачи экзаменов .ведь они давят на меня

Что бы у меня был дом о котором я мечтаю мне нжуно больше рабтать

(я не очень понял тем)

(дом который будет в будущем)

Дома в будущем будет очень техничными будут хорошие не скрипящие полы чайник который можно кипятить в то время когда ты поднимаешься на лифте .умный проводник дома как алиса(алиса открой шкаф выдвени турсы)

можно много рассуждать на тему будущего но все зависит от вашей фантазии

0,0(0 оценок)
Ответ:
svetlanaastahov
svetlanaastahov
07.01.2023 19:40

На самом деле, все великие люди, добившиеся чего-то в этой жизни никогда не считали сами себя умными. Умный человек, скорее наоборот, пытается каким-то образом скрыть то, что он умный. Сколько людей, которые критикуют себя, в то время как другие считают их гениями. Есть еще и другая категория людей, которые, увы, ничего не добившись, ставят себя очень высоко, и самокритики не допускают. Чем же можно это объяснить? Самокритика- путь к самосовершенству. И правда, когда человек ищет в себе недостатки, а затем их исправляет, то определенно становится лучше. А когда ты, наоборот, пытаешься пустить всем людям, которые окружают тебя пыль в глаза, то неудивительно, что ни о каком самосовершенствовании и речи быть не может. А вообще, каждый человек сам для себя решает, кем он будет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота