Прочитайте рекламные тексты. какие фразеологизмы в них использованы? восстановите первоначальный вид фразеологизмов. определите их значение. 1. рекламный текст-анонс телешоу: персики раздора. 2. рекламный слоган кетчупа: из огня да в кетчуп. 3. рекламный слоган лекарственного средства: не грипп, а малина.
педагог – ключевая фигура реформирования образования. в стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу.
ещё в конце 2000-х гг. в квалификационные требования учителя были включены фрагментарные элементы икт-компетентности. за прошедшее время российская школа в целом быстро развивается в направлении информатизации всех процессов, становится цифровой. большинство педагогов пользуются компьютером для подготовки текстов, сотовым телефоном для отправки кратких сообщений. в своих выступлениях педагоги используют мультимедийный проектор или интерактивную доску, учащимся по поиску информации в интернете, рассылают информацию родителям по электронной почте.