Прочитайте рекламный текст. Найдите в тексте прилагательные. Определите их лексико-грамматические разряды и морфологические категории. С постулатом «Реклама – двигатель торговли!» никто не поспорит. Во всех курортных городах, рекламодатели стремятся разместить свои баннеры на самых «проходных» рекламных площадках. Сейчас такая возможность появилась у вас – новые светодиодные экраны в Сочи!
Уникальное предложение для продвижения ваших услуг от компании «Световая реклама»: Размещение вашей рекламы на светодиодных видеоэкранах в самых популярных местах отдыха в г. Сочи.
Как сделать компанию популярной и при этом сэкономить?
Правильно выбирайте рекламную площадку. Светодиодные видеоэкраны – это самая эффективная форма уличной рекламы.
Все гости города-курорта Сочи будут не только видеть, но и слышать предложение об услугах и название вашей компании.
Отдыхающие все это непременно запомнят, как что-то совершенно привычное. Ваш рекламный ролик будет повторен 189 раз в течение дня.
В чем еще выгода нашего предложения?
В течение 19 ч. в сутки вашу рекламную информацию будут видеть 189 раз!
Как мы вам сэкономить?
Создается рекламный блок для показа в течении 5 минут.
Внутри блока чередуются ролики наших рекламодателей.
Приблизительно 1 раз в 5 мин. ваша реклама повторяется на светодиодном экране.
Благодаря очень удобному расположению, информацию о ваших услугах увидят большая часть населения и гостей города Сочи. Светодиодный экран прекрасно виден не только прохожим, но проезжающим автомобилистам.
Светодиодные экраны - это современный вид рекламы, он выгодно отличается от прочих рекламных носителей.
Мы гарантируем демонстрацию вашего ролика 189 РАЗ В СУТКИ!
Закажите рекламу на светодиодных экранах прямо сейчас. До 30-го апреля действует скидка 30% при размещении на 5 месяцев.
1. Участие в ЭКСПО-2017 ста пятнадцати стран авторитет и двадцати двух международных организаций альтернативный определяет авторитет Казахстана на международной арене. 2. Казахстан — это первая страна постсоветского пространства, которая принимает у себя ЭКСПО. 3. На выставке были продемонстрированы проекты по возобновляемым источникам энергии, например, электромобили, автомобили на биотопливе. 4. Все объекты выставки подчинены главной теме "Энергия будущего". 5. Тема ЭКСПО-2017 показывает, насколько жители Казахстана за- интересованы в использовании альтернативных источников энергии. 6. В этом прослеживается и забота о будущем нашей страны. 7. Перед организаторами выставки стояла задача перенести мир в будущее.
Человек не может существовать отдельно без природы. Земной шар это дом для человека. Здесь у него есть все необходимое для жизни; воздух, вода, еда. Но к сожалению, человек часто забывает об этом, и относится к своей планете словно поразит, он уничтожает окружающую природу, забывая о том, что именно она дает ему жизнь. Зачем пилить сук, на котором сидишь? Раньше человек думал, что природные ресурсы неисчерпаемы, и можно брать от природы все, при этом в огромном количестве. Но оказалась все не так. Никто не задумывался, как можно столько много брать, при чем ничего не отдавая взамен? О нет, взамен конечно, природа получала горы мусора, ядовитые выбросы в атмосферу, почву, воду.
Сейчас человек начинает осознавать свою ошибку. Он понимает, что нужно заботиться о своем доме, ведь многие поколения еще хотят жить на этой земле. Они хотят дышать чистым воздухом, пить чистую воду, и восхищаться окружающим миром. Самая главная задача человечества — это забота об окружающем мире. Наш земной шар должен по-прежнему оставаться голубым, он не должен быть серым. Сохранить природу это достаточно сложная задача в наше время, так как люди ведут себя легкомысленно по отношению к ней, но хочется верить, что все измениться в лучшую сторону.