В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zukara95
zukara95
18.02.2020 13:51 •  Русский язык

І. Прочитайте шуточный рассказ. Выпишите выделенные местоимения
и определите их разряд.
Четыре сказочника
Один сказочник рассказывает: «В некотором царстве, некото-
ром государстве жил некто. Пошёл он однажды по некоей дороге,
нашёл нечто, встретил некоего человека, дал ему некоторую часть
найденного. Что у него осталось?»
А второй и говорит: «Это было не так. Вот я сейчас расскажу!
В каком-то царстве, в каком-то государстве жил кто-то. Пошёл по
, какой-то дороге, нашёл что-то. Встретил кого-то и отдал часть.
А у него что осталось?»
Третий уточняет: «Ничего-то я не понял! В каком царстве, в ка-
ком государстве кто жил? По какой дороге пошёл он однажды, что
нашёл, кого встретил, что отдал? А что у него осталось?»
Четвёртый посмеялся и сказал: «Ни в каком царстве, ни в каком
государстве никто не жил. Никто не шёл ни по какой дороге, ни-
кого не встречал, ничего никому не давал. Нечего и спрашивать,
сколько у кого чего осталось. И спорить тут не о ком и не о чем».
II. Выпишите из текста все остальные (невыделенные) местоимения.
. Определите их разряд.​

Показать ответ
Ответ:
hewiky
hewiky
23.03.2022 22:48
1. Эта девочка, лишЁнная с детства хорошего воспитания, теперь печЁт яблочный пирог для тебя. 2. Он, хотя и не заслуженно, был прощЁн за тот казус. 3. СгущЁнное молоко, купленное на неделе, уже было испорчено. 4. Когда пересечЁшь границу и увидишь, что слева от тебя течЁт речушка, то дальше следуй по карте. 5. "СожжЁшь всё, что осталось?" - удивлённо спросил Иван. 6. "Теперь придётся размежЁвывать снова" в ответ. 7. ПерчЁный суп оказался ей не по нраву, теперь её больше влечЁт нечто сладкое. 8. Нижние брёвна у мельницы подгнили, и жЁлоб, в который течЁт из пруда вода, накренился. 1. Дикие пчЁлы; 2. ПрожЁг тряпку 3. Талантливый стажЁр 4. Сильный ожОг 5. ПечЁт пирог 6. ХорошО отдохнул 7. Потухшей свечОй 8. БольшОй дом 9. РазмежЁвывть 10. Вчерашняя ночЁвка
0,0(0 оценок)
Ответ:
radovdima
radovdima
12.06.2020 10:24
Жизнь любого народа непременно связана с другими странами и государствами. Обычно это происходит через экономические, культурные и торговые отношения. Взаимное влияние при контакте испытывают и словарные запасы народов. И это неудивительно, ведь язык является основным средством общения. В результате данного влияния в словаре того или иного народа обязательно появляются иноязычные слова.
С восьмого века в русский язык стали попадать различные иностранные слова. Такое явление стало одним из развития его лексики. Ничего удивительного в этом нет. Дело в том, что словарь любого народа во все времена чутко реагировал на меняющиеся потребности общества. Заимствованные слова в русском языке появились в процессе развивающихся отношений между странами. Они пришли к нам в связи с тем, что соответствующие им понятия отсутствовали в лексике нашего народа.
Характер и объем заимствований указать на исторические пути научных, культурных и экономических связей, а также географических открытий. Результатом всех этих процессов стало проникновение в русскую фразеологию и лексику других языков.
Удачи..
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота