Прочитайте слова. Запишите и разберите слова по составу. Подчеркните в словах формообразовательные морфемы. Рисовали, писатель, скажи, быстрее, подумав, увидевший, горячо, вздремнуть, осмелившись, замысловатая.
Голова — проблема, вопрос или тема, которые подлежат анализу - ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ .
Верхние косточки (расположенные справа при вертикальной форме схемы или под углом 45 градусов сверху при горизонтальной) — на них фиксируются основные понятия темы, причины, которые привели к проблеме - 1. что обозначает? 2. на какие вопросы отвечает? 3. Как изменяются?
Нижние косточки (изображаются напротив) — факты, подтверждающие наличие сформулированных причин, или суть понятий, указанных на схеме.
1. признак предмета, 2. На вопросы какой? чей? 3.по родам (только в ед.ч.), числам и падежам
Хвост — ответ на поставленный вопрос, выводы, обобщения. - Прилагат-е - это часть речи
1. Главною его слабостию была страсть к прекрасному полу; нередко(наречие) за свои нежности получал он толчки, от которых охал по целым суткам. 2. Между тем время незаметно(наречие). 3. Это меня немножко(наречие) смутило. 4. Я непременно(наречие) хотел с ним помириться и не знал с чего начать. 5. — Это значит, — отвечал я ему с видом как можно более невинным, — обходиться ласково, не слишком(наречие) строго, давать побольше воли, держать в ежовых рукавицах. 6. «Недалече(наречие) , — отвечал он. — Вон уж видна». 7. С первого взгляда она не очень(наречие) мне понравилась. 8. «Я слышал, — сказал я довольно некстати(наречие), — что на вашу крепость собираются напасть башкирцы».
Голова — проблема, вопрос или тема, которые подлежат анализу - ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ .
Верхние косточки (расположенные справа при вертикальной форме схемы или под углом 45 градусов сверху при горизонтальной) — на них фиксируются основные понятия темы, причины, которые привели к проблеме - 1. что обозначает? 2. на какие вопросы отвечает? 3. Как изменяются?
Нижние косточки (изображаются напротив) — факты, подтверждающие наличие сформулированных причин, или суть понятий, указанных на схеме.
1. признак предмета, 2. На вопросы какой? чей? 3.по родам (только в ед.ч.), числам и падежам
Хвост — ответ на поставленный вопрос, выводы, обобщения. - Прилагат-е - это часть речи
Не знаю, так ли.
1. Главною его слабостию была страсть к прекрасному полу; нередко(наречие) за свои нежности получал он толчки, от которых охал по целым суткам. 2. Между тем время незаметно(наречие). 3. Это меня немножко(наречие) смутило. 4. Я непременно(наречие) хотел с ним помириться и не знал с чего начать. 5. — Это значит, — отвечал я ему с видом как можно более невинным, — обходиться ласково, не слишком(наречие) строго, давать побольше воли, держать в ежовых рукавицах. 6. «Недалече(наречие) , — отвечал он. — Вон уж видна». 7. С первого взгляда она не очень(наречие) мне понравилась. 8. «Я слышал, — сказал я довольно некстати(наречие), — что на вашу крепость собираются напасть башкирцы».