Прочитайте словосочетания. На сколько групп их можно разделить в зависимости от видов орфограмм в суффиксе? Запишите их по группам. Обозначьте орфограммы. Зелен..Нький горош..к, образ..вывал подкрад..вался и пригляд..вался, серебря(H,Hное ожерел..е, пусты(H,Hный берег, солов..и(Н,нный сад, тюле(H,Hний жир, масля(H,Hные краски, совет..вал не придраться, задумч.-вый фонар..ик, кирзиз..ий кафтанч..К, аккуратный перепис..ик, талантл..вый развед. Ик, образц..Вый вкладч..к, сарафанч..к, эта история таинстве(H,Hн)а, тяжеле(H,Hный мешок, ветре(H,Hн)ая погода, традицио(Н,нный в..гляд, листоч..к на берез..Ньке, завед..вал лабораторией, пря(Н,нный вкус, кожа(H,Hный ремень, румя(Н,нные щеки, местность пусты(H, Hна овчи(Н,нный тулуп, овся(Н,н)ая каша, карма(Н,нные часы, узбек..ий Плов, перц.-вый, камыш..Вый, ключ..вой, вытаск..вать из луж..Ц.., из-за соломе(H,Hных крыш.., гуси(Н,нная шея, багря(Н,нный закат, эволюцио(Н,нная система, ю(Н,нный спортсмен, сви(Н,нной хрящ.
2. на краски – краски. Сущ. ПМП: нариц, неодуш. Ж.р, НПМ: в вин.падеже, мн.числе.
3. на юг – юг. Сущ. ПМП: нариц., неодуш. М.род. НПМ: в вин.падеже, ед.ч.,
4. с аппетитом – аппетит. Сущ., ПМП: нариц.неодуш.м.р. НПМ: в тв.падеже, ед.ч.,
5. деревья- дерево. Сущ. ПМП: нариц, неодуш., ср.р. НМП: в им.падеже или в вин.падеже (смотря какое предложение или словосочетание), мн.ч.
Любая умственная работа предполагает,
что мы будем внимательны при её
выполнении. Составление отчёта,
заполнение различных бланков, написание
диссертации, решение математических
задач: везде нам нужно внимание, ведь
нужно учитывать различные мелочи,
которые оказываются очень важны в
конечном результате. Если мы , например,
поставим неправильную букву в теореме
или число, сразу же теорема потеряет свой
смысл. Или
перемешает страницы,
и они будут идти в его научной работе не
по порядку, то его работу невозможно
будет понять. Если бухгалтер неправильно
перенесёт цифры, то невозможно будет
правильно оценить работу предприятия.
Выходит, что из-за одной маленькой
оплошности, будет неправильно сделана
вся работа. Поэтому при любой умственной
работе нужно быть внимательным и
собранным, не допускать маленьких ошибок
и промахов, которые могут привести к
искажению результатов. И тогда наша
работа будет плодотворной и успешной!
Объяснение: