Прочитайте. Спишите предложения с однородными
членами. Подчеркните в них главные члены предложения.
1. Ранним утром оживает движение на дорогах
города.
2. Трамваи, автобусы и троллейбусы доставляют
людей на работу.
3. Транспортные средства жителям горо-
да быстро и комфортно передвигаться.
4. Грузовые автомобили развозят в магазины раз-
ные товары.
1) Поверх платка была надета шляпа.
2) Давайте договоримся насчёт работы!
3) В отличие их друг от друга заключается загадка природы.
4) В отношении к учёбе кроется успех успеваемости
5) На счет меня не беспокойся.
6) В следствии болезни возникли осложнения.
7) В заключении по делу было много неясного.
8)В виду длительной засухи мы часто поливали огород водой из соседнего озерка.
9)(Не)смотря на поздний час, спать никто не ложился.
10)Соперники встали на против.
11)На счёт школы поступили благотворительные средства.
12) Не смотря по сторонам, он бежал что есть мочи
Відповідь:
Под навесом крыши нашего дома было ласточкино гнездо, слепленное из ила, принесенного в клювах с берега маленького копаного прудика. Оно висело варежкой и, когда вылупились птенцы, стало потихонечку пищать. Когда птенцы подросли, то один из них, самый, наверное, сильный и прожорливый, стал высовываться из темного отверстия. Он был головастенький, рот его с желтым ободочком казался непомерно большим. Голова окрасилась уже в черны цвет, а не грудке появился темно- коричневый фартучек. Птенец казался даже больше своих родителей, которые беспрестанно носили ему всяких козявок, он же беспрестанно их пожирал, оставляя братьев или сестер голодными.
Шло время, и настал день, когда я увидел в небе над нашей крышей пять ласточек. Они летали в розовеющем вечернем воздухе ,и я заметил, что две из них летают резвее и легче, чем три остальные, которые казались чуточку больше размером. Видимо, ласточки-родители учили летать своих птенцов.
Осенью ласточки исчезли, и дом наш как будто чего-то лишился.
Пояснення: