Прочитайте стихотворение. Какую картину вы мысленно увидели? Како настроение автора вы почувствовали? Типы речи можно различать по во
просам: к повествованию ставится вопрос что произошло?; к описанию
какой?; к рассуждению - почему? Выберите вопрос, который можно поста
пить к стихотворению
Объяснение:
Илья Ильич учился в Верхлеве, верстах в пяти от Обломовки, у тамошнего управляющего немца Штольца. 2. Прямо против кордона, на том берегу, всё было пусто. 3. Его временный командирской пункт был сейчас прямо на путях, в полуверсте от станции, в железнодорожной каменной будке. Мы жили в большом доходном доме Гольденгорна, на Канатной улице, во втором этаже. Из широких ворот депо выезжали маленькие, почти игрушечные паровозики большефонтанной железной дороги. За рекою, в розовеющем небе, ярко сверкала вечерняя звезда...
Илья Ильич учился в Верхлеве, верстах в пяти от Обломовки, у тамошнего управляющего немца Штольца. 2. Прямо против кордона, на том берегу, всё было пусто. 3. Его временный командирской пункт был сейчас прямо на путях, в полуверсте от станции, в железнодорожной каменной будке. Мы жили в большом доходном доме Гольденгорна, на Канатной улице, во втором этаже. Из широких ворот депо выезжали маленькие, почти игрушечные паровозики большефонтанной железной дороги. За рекою, в розовеющем небе, ярко сверкала вечерняя звезда...