Прочитайте стихотворение. Определите, какой языковой приём положен в основу текста, в чём его суть. Объясните, как связаны название стихотворения и этот языковой приём. Приведите два примера из текста, иллюстрирующих данный приём. Перепутаница
Два весёлых карапуза,
На печи усевшись ловко,
Рвали с яблони арбузы,
В море дёргали морковку.
На ветвях созрели раки,
Семь селёдок и ерши.
Все окрестные собаки
Ели брюкву от души.
Взгромоздившись на берёзы,
Козы щёлкали орехи,
На осине съели розы
И уплыли без помехи.
А хозяин огородов
Стал подсчитывать доход:
Сто графинов корнеплодов
И селёдок пароход.
Офицеры, приезжавшие из армии, рассказывали подробности героических боеврусских войска на подступах к Смоленскому и при защите самого города.
В горнице, на белом, прибраННом столе, шумел ведерный самовар, сиявший надраеННыми боками, отражая в них пёстрое окружение конфет, печенья, бубликов. Она молча подала мне свою руку, ещё дрожавшую, от волнения и испуга. С моря дул влажный холодный ветер, разнося по степи задумчивую мелодию плеска, набегавшей на берег волны и шелеста прибрежных кустов. Я мог выйти, скажем, из своей будки и пойти на берег моря. Она танцевала страстно, с увлечением, и вальс, и польку, и кадриль, угорая от музыки и шума, мешая русский язык с французским, картавя, смеясь, и не думая о муже, ни о ком, и ни о чем.
Объяснение:
Запятые стоят там, где должны стоять, чтобы предложение было понятнее. Ещё потому что там есть причастный оборот