Прочитайте таблицу Приведите аргумент в пользу каждой цели изучения космоса запишите в таблицу упр 183-А
1.освоение космоска приведёт к великим изобретениям.
2.исследование космоса-источник вдохновение
3.это найти новые лечения людей
4.нам нужно космическое сырьё
5.государство могут сотрудничать в освоении космоса
6.людям нужно утолять жажду исследований
7.нам нужно колонизировать космос,чтобы выжить.
Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое или будущее.
Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Распутина, Белова, Астафьева; они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними.
Мне очень нравится герой рассказа Валентина Распутина “Уроки французского”. Писатель показывает одаренного мальчика, которому сложно живется. Поражает сила воли ребенка. Меня поразила фраза мальчика, что он не представляет себе, что можно прийти в школу, не выучив какой-то урок.
А что делается сегодня в школе? Многие ребята месяцами не делают заданий, надеются на товарищей, соседей по парте, что те дадут списать на контрольной.
Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.
1. Из чего сделали ребята часы?
_Я считаю, что ребята сделали часы из цветов
2.Какие цветы посадили по краю клумбы?
Ребята посадили по краю клумбы маки
3. Какой цветок просыпается первым?
Первым просыпаются маки
4.Какой цветок посадили самым последним?
Самым последним на клумбе оказался душистый табак
5.Где росли подсолнухи и почему?
В центре клумбы посадили подсолнухи. Подсолнухи будут служить стрелками часов.
6.Напишите названия всех цветов, из которых сделали цветочные часы.
Маки,гвоздика, душистый табак, подсолнухи.