В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Veteran1941
Veteran1941
05.08.2021 16:46 •  Русский язык

Прочитайте текс озаглавте текс спишите 2 часть текста в первой же части укажите число имен сущетсвительных.

Показать ответ
Ответ:
Mariya050
Mariya050
24.08.2020 13:45

1. Мы должны бережно хранить и передавать ценности мира и согласия, как фундамент общества, как основу нашей особой казахстанской толерантности. (По Н.А. Назарбаеву)

2. Возникнув, как средство поддержания и установления мира, миротворчество прочно закрепилось в международной практике.

3. В последнее время были пересмотрены подходы к таким принципам

миротворчества, как согласие конфликтующих сторон, нейтралитет и

беспристрастность миротворческих сил.

4. Казахстан заслужил широкое признание в ООН, как государство, использующее конструктивный подход к решению мировых проблем.

5. Конфликт определяется, как отсутствие согласия, столкновение, вызванное противоположными целями, установками людей, групп.

6. Международные конфликты, как и природные катастрофы, неизбежны.

7. Как один из успешных образцов применения толерантности, наша страна продолжает удивлять мир.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ns151199
ns151199
06.11.2020 06:37
    грустно, когда надежды не оправдываются. конечно, со временем обиды забываются, но пока оно пройдет – боль остается. обида, которой наполнено все существо маленького мальчика  на картине о.в. поповича «не взяли на », бьет через край.      в центре картине изображен маленький мальчик, который недоуменно потирает голову. он искренне не понимает, почему его не берут на . в руках у малыша небольшое ведерко, в котором он держит наживку – червяков. потом автор показывает, что ведерко падает то ли от огорчения, то ли от возмущения. рядом с мальчиком стоит старшая сестра, которая утешает малыша. она склонилась над ним – и пытается как-то отвлечь от случившейся беды.      в это время старший брат и отец мальчика уходят на . отец немного пригнулся вперед под тяжестью удочек и сумки, а старший брат малыша идет гордый, с высоко поднятой головой. он безумно гордится тем, что отец взял его с собой, а маленького брата, который остается, ему совсем не жалко.      картина «не взяли на »  больше напоминает карикатуру или рисунок маленького мальчика, который испытал серьезную обиду. возможно, автор картины – это и есть тот обиженный малыш, которого не взяли на . мне искренне жалко мальчика, потому что видно, как сильно он хотел пойти с отцом.                      
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота