В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Danaaad
Danaaad
15.06.2021 17:02 •  Русский язык

Прочитайте текст.

(1)Главный ресурс мирового океана – морская вода, содержащая 75 хими-

ческих элементов. (2)Хотя основной продукт морской воды – поваренная

соль, уже добываются магний, бром, давно запатентованы методы выделения

целого ряда металлов. (3)Кроме того, морская вода может использоваться для

обеспечения человечества пресной водой. (4)Существует много промыш-

ленных методов опреснения: например, солёную воду пропускают через

специальные фильтры. (5)Другая возможность получения пригодной для

питья воды – донные источники, которые всё чаще обнаруживаются

в областях материковой отмели.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите

номера ответов.

1) Предложение 1 осложнено обособленным определением, выраженным

деепричастным оборотом.

2) В первой части предложения 2 подлежащее и сказуемое выражены

именами существительными в именительном падеже.

3) Сказуемое в предложении 3 составное именное.

4) Вторая часть предложения 4 представляет собой односоставное

безличное предложение.

5) Грамматическая основа во второй части предложения 5 – которые

обнаруживаются.

ответ:

Пунктуационный анализ.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно

стоять тире.

«Доброта (1) необходимая приправа ко всему…» (2) писал Л.Н. Толстой.

Самые лучшие (3) благородные мысли без доброты ничего не стоят.

Добро (4) это вечная (5) высшая цель нашего существования (6) а потому (7)

вся жизнь наша (8) стремление к добру.

ответ: .

4
Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «готовность обороняться», построенное на основе

примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Напишите получившееся словосочетание.

ответ: .

5
Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания

выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ЧУТЬ-ЧУТЬ (попробовал) – в сложных наречиях, образованных

с однокоренных слов, пишется дефис.

2) ОВАЦИЯ – в окончании имени существительного после Ц пишется

буква И.

3) ВОСПЛАМЕНИТЬ – на конце приставки ВОС- перед буквой,

обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

4) РАЗБИРАТЬ (шкаф) – написание чередующейся безударной гласной

в корне слова зависит от ударения.

5) НЕ УСЛЫШАВ (окрик) – частица НЕ с деепричастием пишется

раздельно.

ответ: .

Показать ответ
Ответ:
tesaf
tesaf
09.07.2021 04:39

Б Из-под черной речной воды выбиваются =  и тут же над водой распускаются ядовито-желтые цветы.

Составьте и запишите предложение с однородными дополнениями.

Мы подошли к Василию и Петру .

В Толстая~ черная~ тетрадь была уложена на дно чемодана.

Приведите свой пример предложения с неоднородными определениями. Большой~ матерчатый~ чемодан стоял на полу.

Б )

Приведите свой пример предложения, в котором обобщающее слово стоит перед однородным рядом.  Города : Москва, Омск,  Томск.

Б Человек ( не  ОБРАЩЕНИЕ ) , усталый и продрогший, продолжал путь.

Приведите пример предложения с распространенным обращением.

Мой дорогой друг  ( распространенное обращение), постарайся справиться с волнением.

Б Мы хозяина,  кажется ( вводное), утомили.

Приведите свой пример предложения с вводным словом или словосочетанием. К счастью ( вводное), мы добрались домой вовремя.

А Ивану отвели комнату, как уже говорилось вводное предл. ,на втором этаже.

Приведите свой пример вставного предложения, которое следует выделять скобками. Как - то осенью ( это было в октябре 2017 года)  я   сидел в маленькой комнате и о чем-то мечтал.

0,0(0 оценок)
Ответ:
medusya
medusya
28.04.2020 02:46

(Думаю на А4 Места должно хватить и еще можно добавить рисунки либо картинки к сообщению)

Пpoшлo yжe oчeнь мнoгo вpeмeни c тoгo знaмeнaтeльнoгo мoмeнтa, кoгдa нa cвeт пoявилcя пepвый oднoтoмный тoлкoвый cлoвapь coвpeмeннoгo pyccкoгo языкa (peчь идeт o пocлepeвoлюциoннoй эпoxe). Coздaтeлeм этoгo лeгeндapнoгo «Cлoвapя» cтaл вeликий лeкcикoгpaф C.И. Oжeгoв. Koнeчнo, пoявлeниe тaкoгo cлoвapя cтaлo oгpoмным coбытиeм нe тoлькo в нayчнoй cpeдe, нo и в oбщecтвeннoй жизни вceгo нapoдa тoгo вpeмeни. Этo извecтнoe издaниe былo пpичинoй мнoгиx диcкyccий, кoтopыe имeли мecтo быть нe тoлькo в пpoфeccиoнaльныx кpyгax, нo и cpeди бecчиcлeнныx читaтeлeй, для кoтopыx cлoвapь нeпocpeдcтвeннo и coздaвaлcя. Ужe мaлo ктo вcпoминaeт coбытия, cвязaнныe c нaпиcaниeм и издaтeльcтвoм «Cлoвapя». Mнoгoe yжe дaвнo «кaнyлo в лeтy», a нeкoтopыe эпизoды тoй лeгeндapнoй иcтopии тaк и ocтaютcя нeизвecтными и пo ceй дeнь.

Bыxoд нa cвeт «Maлoгo cлoвapя» coпpoвoждaлcя бoльшими дeбaтaми. Уcпex издaния кaк cpeди пpocтыx читaтeлeй, тaк и в иccлeдoвaтeльcкoй cфepe был бeз пpeyвeличeния oшeлoмитeльным. Пoпyляpнocть cлoвapя в пoлнoй мepe oщyтил нa ceбe и caм C.И. Oжeгoв – eгo бyквaльнo зaбpocaли пиcьмaми c oтзывaми.

Пocлe yxoдa из жизни знaмeнитoгo poccийcкoгo лингвиcтa C.И. Oжeгoвa в 1964 г. нaд пoпoлнeниeм и peдaктиpoвaниeм oднoтoмнoгo «Cлoвapя pyccкoгo языкa», кoтopый пo пpaвy дo cиx пop cчитaeтcя oдним из caмыx пoпyляpныx и извecтныx cлoвapeй, ycepднo paбoтaлa H.Ю. Швeдoвa. Haчинaя c 1991 гoдa этoт лeгeндapный cлoвapь выxoдит yжe пoд aвтopcтвoм двyx пpocлaвлeнныx языкoвeдoв - Oжeгoвa и Швeдoвoй.


Письменное сообщение о создания толкового словаря ожегова, сообщение на а4
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота