В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nastyaant062002
nastyaant062002
15.02.2023 05:11 •  Русский язык

Прочитайте текст. 1) Определите вид рассуждения, представленный в этом тексте. Какие языковые средства, характерные для построения этого типа речи, использованы в тексте? Выпишите некоторые из них и объясните; Семейный бюджет
Давно известно, что деньги любят счет. Это в полной мере относится и к личным, и семейным деньгам. Довольно часто семьи попадают в критическую финансовую ситуацию только потому, что не планируют и не ведут учет денежных доходов и расходов, не следят за их соответствием, за тем, чтобы расходы укладывались в сумму расходов. В экономике, да и просто в жизни, широко распространено слово «бюджет», означающее в переводе с английского языка «денежная сумка». Современная экономическая наука вкладывает в слово «бюджет» двоякое содержание. Это, с одной стороны, таблица доходов и расходов экономического субъекта (человека, семьи, города, государства) за определенный период времени. И, с другой стороны, объем располагаемых денежных средств в расчете на некоторый период. Теперь ясно, что семейный бюджет характеризует соответствие доходов и расходов семьи в течение заданного периода времени. Семейный бюджет составляется обычно за месяц в виде сравнения доходов и расходов в течение этого месяца. 49 В случае, когда денежные доходы семьи вполне компенсируют ее расходы, семейный бюджет называют сбалансированным. Если доходы выше расходов, то образуется избыток средств, который может быть направлен на сбережения. Гораздо хуже, когда расходы превышают доходы. В этом случае имеет место быть дефицит бюджета и приходится искать, каким образом компенсировать или, как говорят финансисты, «покрыть» дефицит. Проще говоря, надо найти, где взять недостающие деньги. Так что умение разработки, составления семейного бюджета состоит в сопоставлении доходов и расходов, достижении их соответствия. Надо установить также величины доходов и расходов в бюджете, при которых расходы достаточны для удовлетворения основных потребностей семьи, а доходы обеспечивают расходы и имеют надежные источники поступления. Часто для достижения равенства расходов приходится рассчитывать бюджет многократно. В доходные статьи семейного бюджета включаются: заработная плата, дополнительные выплаты за трудовую деятельность, пенсии и другие социальные пособия, доходы от ведения домашнего хозяйства и другие имеющиеся у семьи виды доходов. В расходные статьи бюджета включаются: расходы на питание, одежду, обувь, приобретение предметов культурно – бытового и хозяйственного назначения, квартирная плата, оплата коммунальных слуг, расходы на транспорт, на культурные мероприятия, уплата налогов, откладываемые сбережения и другие виды расходов. В итоге семейный бюджет представляет денежную картину жизни семьи в течение бюджетного

Показать ответ
Ответ:
Босс05
Босс05
19.05.2021 11:13
Что такое счастье? (сочинение-рассуждение) одни думают, что счастье неуловимо. другие пытаются найти его в деньгах, работе, детях, другим людям. однако не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: человек быстро привыкает ко всему. нет такой суммы денег, которая сделала бы человека счастливым навсегда, так же как и с детьми, друзьями, работой могут возникнуть проблемы, не зависящие от нас. и все же, несмотря ни на что, каждый может вспомнить минуты, когда он был действительно счастлив.  забавно, когда мы говорим о счастье в будущем времени, оно кажется бесконечным океаном: вот ты вышел на копирование запрещено © 2005 берег, а теперь — плыви. стоит же обернуться назад, понимаешь, что счастье в твоей жизни — это лишь моменты, мгновения, яркие и незабываемые. ты наконец-то достиг цели, к которой долго стремился — счастье! тебе подарили собаку — счастье! так чему же верить — мечтам или опыту?   я считаю, что счастье — мгновенно, ведь "все течет, все изменяется". один и тот же человек на протяжении жизни постоянно ставит новые , постоянно достигает каких-то результатов. он — движется, и его счастье движется вместе с ним. счастье нельзя накопить, отложить про запас, зато его можно достигать, им можно делиться. счастье человека — в достижениях, но не тех, которые "для всех", а тех, которые важны и ценны именно для него. деньги, друзья, работа — это лишь средства, хорошие на пути к счастью.  чем чаще человек испытывает счастье, тем ярче, светлее и разнообразнее его жизнь. птица счастья пуглива, ее нужно приручать. но счастливый человек несет в мир любовь, свет, радость, улыбки — и мир становится лучше.  дерзай, пробуй, испытывай новые ощущения, узнавай неизвестное! ведь чем больше у человека интересов, чем разностороннее его увлечения и разнообразнее жизнь, тем больше у него шансов быть по-настоящему счастливым
0,0(0 оценок)
Ответ:
FoxyzSuper
FoxyzSuper
30.10.2020 12:35
Мне трудно представить, что было бы, если бы я был учителем, но постараюсь… думаю, что эта профессия – одна из наиболее ответственных и важных, ведь учитель не только учит, но и воспитывает, формирует человека. думаю, что я бы в первую очередь постарался стать для своих учеников хорошим другом, которому они доверяют и которого уважают. для этого я бы проводил с ними много времени – не только на уроках, но и после них, мы бы вместе отмечали дни рождения каждого из , другие праздники. еще, я думаю, мы бы много беседовали: о разных проблемах и жизненных ситуациях, о прочитанных книгах и обо всем, что интересно самим школьникам. еще хотелось бы, чтобы мы с учениками вместе ходили в походы, ездили на различные экскурсии, бывали в театрах, на концертах, в кино и даже в кафе. я бы постарался сделать занятия, которые веду, интересными, яркими и запоминающимися. на такие уроки дети приходят с удовольствием, а не по принуждению. наверное, на моих уроках было бы место и шутке, юмору (конечно, в разумных пределах). мне бы хотелось быть справедливым и строгим учителем. хорошую оценку надо по-настоящему заработать. но уж если ребенок заслужил пятерку, я бы ставил ее с удовольствием! я бы внимательно относился к тем, кто отстал в учебе или не понял материал – не ругал бы их, а больше с ними занимался. если бы я стал школьным учителем, то разрешал бы детям свободно высказывать свое мнение по разным вопросам. я бы учил их думать самостоятельно, а не ждать готовых решений. хочется сказать и про родительские собрания. там я, как учитель, в первую очередь старался бы сообщать мамам и папам о хороших чертах и поступках их детей. в свою очередь, и они могли бы рассказывать о положительных сторонах своего ребенка, которые надо развивать. в общем, мне бы хотелось быть учителем, который любит свою работу и умеет ее делать хорошо. не забудь посиавить класс
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота