В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Polina8472
Polina8472
15.06.2020 09:24 •  Русский язык

Прочитайте текст.

(1) Все, что происходит сейчас в легкой и классической музыке, – результат мощных глубинных негативных процессов. (2) Не только в музыке, но и в культуре в целом.
(3) Музыка – это искусство, которое оценивается по двум критериям. (4) Первый – в произведении должна быть существенная проблема. (5) Второй – запоминаемость мелодии. (6) До сих пор вся Индия свой эпос знает исключительно потому, что она его поет. (7) Классическая музыка – это та, которую человечество помнит сотни лет. (8) Если вы не можете носить с собой мелодию больше года, то, скорее всего, ее не надо носить вообще. (9) Мода ничего не значит. (10) Песни «Битлов» тоже были написаны в период определенной моды, но человечество их помнит. (11) Про большинство наших эстрадных композиторов я могу сказать одно: я не могу запомнить их музыку и не понимаю, какие проблемы они поднимают.
(12) Песня, как и любое музыкальное произведение, – это маленькая программа выживания. (13) Современная российская песня на 95 процентов написана в миноре, потому что в миноре легче сочинять и производить эмоциональное воздействие на аудиторию. (14) Но минор в музыке – это знак неудачи! (15) Такое количество минорных «программ выживания» воспитывает поколение неудачников. (16) А качественную эстрадную песню Россия не создала. (17) Вот летите вы в авиалайнере за рубеж. (18) Вам предложат для французскую, индийскую, итальянскую эстраду, но вы не сможете по русскую, потому что нет такого понятия.
(19) Музыку не в последнюю очередь убили носители музыки всегда было событием. (21) Чтобы послушать Генделя, Бах пересёк пешком пол-Германии, а сейчас можно поставить диск. (22) Компьютер вообще не создавать художественную информацию – он имитирует типовые ритмы и фактуры. (23) Особенно легко это сделать в танцевальной музыке. (24) Танцевальная музыка, сделанная с техники, не несет никакой информации. (25) Она биологически несовместима с природой. (26) От нее сворачивается молоко, гибнут рыбки в аквариуме. (27) А человек слушает и становится зомби. (28) Подсознание привыкает к однотипным сигналам, и им становится легко управлять – с попсы, политтехнологий, рекламы и т. д.
(29) В последнее время зомби становится всё больше, а уровень востребованной продукции все ниже. (30) Это заставляет продюсеров радио и ТВ ставить музыку ещё более примитивную. (31) В песнях происходит деградация лексики, исчезает утончённый интонационный язык. (32) Мелодия никому не нужна. (33) От нее неуютно. (34) Она заставляет посмотреться в зеркало, в котором видна кривая рожа. (35) Вот и остаётся в пьесе всего несколько слов и интонаций.
(36) Когда рыночная продукция, которая гроша медного не стоит, вытесняет всё остальное, это социальное бедствие.

Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните, почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента).
Объём сочинения – не менее 150 слов. (Максимальный объем не ограничен!)
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.

Показать ответ
Ответ:
лиьомьм
лиьомьм
31.12.2022 11:33

1. Дуб - удивительное растение. Он растет сотни лет. Молния ударит в него,опалит огнем, и все равно весной улыбаются на его черных ветках веселые листочки.

Дуб начинает оживать позже всех деревьев. Лес уже зеленый,а дуб один грустит в чистом поле. Зато дуб дольше всех деревьев стоит с листвой осенью. Когда наступит мороз, листья на дубе пожухнут, свернутся в трубочки и не опадут всю зиму.

В дубовой роще кормятся желудями кабаны, а в дупле живет сыч... (извини,не понял,что за слово),зимует летучая мышь.

Иногда смотришь, а за рекой далеко от леса вырастут молодые дубки. Удивляешься! Ветер не мог занести туда тяжелые желуди. Это сойка осенью подобрала желуди,припрятала и забыла о них,а они проросли.

2. Дуб - удивительное растение. Особенности дуба и т.п.

3. Растение, растет, вырастут. Тут есть вроде бы и другие, но лучше писать эти.

4. Ударит, опалит, грустит.

5. Растет (наст.вр.), вырастут (буд.вр.),припрятала .вр.).

6. 3 (Молния ударит,улыбаются листочки,две основы,сложное предложение значит).

7. 1. (Дуб - подлежащее,растение - сказуемое).

8. 3 (Молния ударит,опалит,однородные сказуемые).

9. Вырастут - вы - приставка,раст - корень, ут - суффикс, нулевое окончание, вырастут - основа.Образовано от слова "расти".Однокоренные слова: рост, выращенный. Со вторым словом не определил суффиксы. Там то ли суффикс " оч" и "к",то ли " о" и "чк",я больше склоняюсь к первому варианту,поэтому буду писать так. Листочки - лист - корень, оч - суффикс, к - суффикс, и - окончание, основа - листочк. Образовано от слова " лист".Однокоренные слова: лист,листовой.

Изменено: вообще легкая итоговая,я за 5 минут решил,писал больше,чем думал,желаю удачи в написании.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aigulkordai
aigulkordai
02.03.2020 04:38

Павлик топал на своих крепеньких ножках (проверяется корнем ног-нож) в толпе других детей. Он высунул язык и широко (жи-ши с и) раскрыл (приставка рас перед глухим согласным) светло-шоколадные глаза с большими черными (проверяется словом чернить,черноватый) зрачками. Ребенок забыл все на свете: и тетю,и папу,и деревянную лошадку Кудлатку (обобщающее словосочетание,ставится запятая перед союзом "и",потому что перечисление). Мальчик потерял (проверочное слово " потерян") всякое представление о времени (непроверяемая "е" в суффиксе и безударное окончание "и") и пришел (приставка " при") в себя уже под вечер. Он заметил (непроверяемая "и" в суффиксе),что идет за шарманкой по совершенно незнакомой улице (запятая перед союзом "что"). Все дети давно отстали и разошлись. Он был совсем один. Его окружал незнакомый подозрительный город. Мужчина и женщина о чем-то (-кое-,-то-,-либо-,-нибудь- — черточку не забудь) шептались. Все вокруг вдруг показалось Павлику зловещим (проверочное слово " зло").

Он высунул (однородное сказуемое) язык и широко раскрыл (однородное сказуемое),а дальше уже не важно,в предложении больше нет однородных членов. В основном используются однородные сказуемые и подлежащие. Автор использует их для более полного выражение событий.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота