Прочитайте текст. 1. Выпишите предложения с числительными, запишите их прописью, согласуя числительные в роде, числе и падеже с определяемыми словами. за- от па по 1 1 1 1 1 тоа Набо псе более и более
Цель работы изучить функциональные характеристики у спортсменов-самбистов Горного Алтая. Для реализации этой цели нами обследованы спортсмены-самбисты алтайской национальности различных спортивных квалификаций, средний возраст которых составил 21,6 лет. В статье рассмотрены результаты функциональных показателей сердечно-сосудистой системы, мышечной системы, внешнего дыхания и вегетативной нервной системы. Исследование проводилось после выполнения физических нагрузок в восстановительном периоде. Согласно представленным результатам у спортсменов с высокой квалификацией со стороны сердечно-сосудистой системы отмечается брадикардия, тогда как у начинающих спортсменов выявлена тахикардия, что приводит к напряжению механизмов адаптации. Показатели внешнего дыхания соответствуют нормальным значениям.
Цель работы изучить функциональные характеристики у спортсменов-самбистов Горного Алтая. Для реализации этой цели нами обследованы спортсмены-самбисты алтайской национальности различных спортивных квалификаций, средний возраст которых составил 21,6 лет. В статье рассмотрены результаты функциональных показателей сердечно-сосудистой системы, мышечной системы, внешнего дыхания и вегетативной нервной системы. Исследование проводилось после выполнения физических нагрузок в восстановительном периоде. Согласно представленным результатам у спортсменов с высокой квалификацией со стороны сердечно-сосудистой системы отмечается брадикардия, тогда как у начинающих спортсменов выявлена тахикардия, что приводит к напряжению механизмов адаптации. Показатели внешнего дыхания соответствуют нормальным значениям.
1)Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
→Герой - Емеля;
Склонения и падежи:
Калачи - (что?) - винительный падеж,начальная форма - калач → 2 склонение;
Парень - (кто?) - именительный падеж,начальная форма - парень → 2 склонение;
На печи - (на чем?) - творительный падеж,начальная форма - печь → 3 склонение;
По деревне - (по чему?) - дательный падеж,начальная форма - деревня → 1 склонение;
На царевне - (на ком?) - предложный падеж,начальная форма - царевна → 1 склонение;
2)Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой
→Герой - Мышка.
Склонения и падежи:
В загадке - (в чем?) - творительный падеж,начальная форма - загадка → 1 склонение;
В погребе - (в чем?) - творительный падеж,начальная форма - погреб → 2 склонение;
Репку - (что?) - винительный падеж,начальная форма - репка → 1 склонение;
Из грядки - (из чего?) - родительный падеж,начальная форма - грядка → 1 склонение;
Деду - (кому?) - дательный падеж,начальная форма - дед → 1 склонение;
С бабкой - ( с кем?) - творительный падеж,начальная форма - бабка → 1 склонение;
3)Из муки он был печён,
На сметане был мешён.
С пылу с жару из печи,
Ни минуты не молчит.
По тропинке катится,
Подвигами хвалится.
→Герой - Колобок.
Cклонения и падежи:
Из муки - (из чего?) - родительный падеж,начальная форма - мука → 1 склонение;
На сметане - (на чем?)- творительный падеж,начальная форма - сметана → 1 склонение;
Из печи - (из чего?) - родительный падеж,начальная форма -печь → 3 склонение;
По тропинке - (по чему?) - дательный падеж,начальная форма - тропинка → 1 склонение;
Подвигами - (чем?) - творительный падеж,начальная форма - подвиг → 2 склонение;