В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

( Прочитайте текст 2 и выполните задания 9-13.
Текст 2
(1)Подошёл маленький поезд, весь из пустых товарных вагонов. (2)Мы влезли в тот
вагон, где было побольше народа. (3)Женщины везли кошёлки с брусникой и грибами.
(4)Два оборванных и небритых охотника сидели, свесив ноги, в открытых дверях
вагона,
и
и
(5)Сначала женщины разговаривали о своих сельских делах, но вскоре таинственная
прелесть лесных сумерек вошла в вагон, и женщины, вздохнув, замолчали.
(6)Поезд вышел в луга, и стал виден во всю его ширь тихий закат. (7)Солнце садилось
в травы, в туманы иросы, и шум поезда не мог заглушить птичьего щёлканья и перелива в
кустах по сторонам полотна.
(8)Тогда самая молодая женщина запела, ГЛЯДЯ на закат, Глаза её казались
золочеными. (9) Пела она простую рязанскую песню,
кое-кто ИЗ женщин начал ей
подпевать.
(10)Когда женщины замолкли, оборванный охотник в обмотках из солдатской шинели
сказал вполголоса своему спутнику:
Споем и мы, Ваня? ( 11 )Как думаешь?
- (12) Ну что ж, споём! согласился спутник.
(13) Оборванцы запели. (14) У одного был густой и мягкий бас. (15)Он лился свободно,
широко, и мы все сидели, поражённые этим необыкновенным голосом.
(16)Как всегда, пение вызывало зримые образы, у каждого свои, разные. (17)У меня
голос певца вызвал картину деревенского вечера, затянутого дымком далёкого костра,
вечерней зари над полями.
(18) Женщины слушали, певцов, покачивая головами от удивления, потом самая
молодая женщина тихонько заплакала, но никто даже не обернулся в её сторону, потому что
это были слёзы не боли и горечи, а переполняющего сердце восхищения.
{19)! Гевцы замолкли (20) Женщины начали благословлять их и желать им счастья и
Толгой жизни за доставленную редкую радость.
(21)Потом мы расспросили певца, кто он такой. (22)Он назвал себя колхозным
счетоводом из-за Оки. (23)Мы начали уговаривать его приехать в Москву, чтобы кто-нибудь
из крупных московских певцов и профессоров консерватории послушал его голос.
ГЛАВНУЮ МЫСИЛЬ ТЕКСТА​

Показать ответ
Ответ:
17bazilik17
17bazilik17
18.09.2022 08:17
Лето это особенное время. На целых три месяца можно забыть о школе. Что делать летом и как провести время с пользой. Только летом можно начинать закалку организма. Для этого купаются в речке, в пруду, под душем с прохладной водой или в бассейне. Но самой полезной для купания и закалки считается соленая морская вода и прибрежный морской климат.

На море можно созерцать красивую природу: чайки, волны, дельфины и многое другое. На море художники пишут картины маслом, любимые их пейзажи - это шторм, буря, морской рассвет или закат. Поэты и писатели описывают морскую красоту в стихах или прозе. На морском берегу у каждого человека открываются к великому, к искусству. Можно собирать камушки и ракушки для аквариума или сувениров. Можно нырнуть с аквалангом и найти на морском дне кораллы или морских звезд. В прозрачной воде даже близко от берега можно увидеть стайки рыб - это: пеленгас, рыба-игла, бычок и др.

На море хорошо бывать в "бархатный сезон", когда вода в море хорошо прогреется. А в июне и июле можно пополнить организм свежими витаминами с черешни, клубники, арбуза. Овощи со своего огорода или дачи так же полезны, особенно огурцы.

Весь год мы хорошо учились и работали, чтобы летом была возможность хорошо отдохнуть. Ведь в природе все взаимосвязано: закалившийся ребенок летом, не так болеет зимой, а соответственно меньше пропускает занятия и лучше усваивает материал в школе. А если хорошо учиться, то родители обязательно повезут на море или хотя бы купят велосипед, катаясь на котором можно провести часть летних каникул.

В сильную жару, конечно, не стоит находиться под палящими солнечными лучами. В это время можно найти себе занятие в кондиционированном помещении, например родителям или поиграть в настольные игры. Воздушные ванны и загар так же лучше принимать с утра или в вечернее время, так как под палящим солнцем это пользы не принесет. Закрепить морской загар на теле, чтобы он не так быстро смывался, можно загаром на речке или у пруда, ведь у водоема загар пристает скорее. Жаль, что лето только три месяца в году!
0,0(0 оценок)
Ответ:
АРТЁМ55567
АРТЁМ55567
05.01.2023 19:12
1) Листья в поле пожелтели. Листья сущ. Листья что сделали? пожелтели гл. листья одной чертой пожелтели двумя чертами
 2) В класс вошла учительница. учительница сущ. учительница что сделала? вошла гл. учительница одной чертой пошла двумя чертами
 3) Веселые бельчата резвились у сосны.  бельчата сущ. что сделали? развелись гл. бельчата одной чертой развелись двумя чертами
4) На травинку сел зеленый кузнечик.  кузнечик сущ. кузнечик что сделал? сел гл. кузнечик одной чертой сел двумя чертами
5) Водяной паук мастерит домик из воздуха. паук сущ. паук что делает? мастерит гл. паук одной чертой мастерит двумя чертами
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота