В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
чо2
чо2
27.09.2021 20:54 •  Русский язык

Прочитайте текст а и выполните задания.(10б) 1.Выпишите из текста 6-8 ключевых слов/словосочетаний.
2.Определите основную мысль текста, опираясь на выписанные ключевые слова/словосочетания. Объясните свой ответ.
3.На сколько смысловых частей можно разделить текст? Объясните свой ответ.
Транскрипт
В то время, как в мире иссякают различные источники энергии, многие исследовательские группы занимаются поисками методов ее получения фактически «из ниоткуда». Наиболее известные – генерировать электричество из энергии солнца и ветра. И если этими методами в последнее время активно пользуются, то к получения света из растений – пока в научном сообществе относятся скептически. А всего лишь из-за того, что не удавалось обеспечить бесперебойной подачи энергии. Гульден Альдибекова из Талдыкоргана предлагает получать электричество из растений инновационным . Изобретатель уверяет, квартиры и даже небольшие города можно в буквально смысле «подключить» к полям и огородам.«Я могу с уверенностью сказать, что аналогов нет. Подобные разработки получают энергию из растений. Они используют процесс хлорофилла, и их возможности ограничены. Мы разработали получение энергии из биоплазмы. И этот процесс более стабильный и беспеременный. Мы из непостоянного тока получаем постоянный – в этом главная особенность». Понадобилось несколько лет исследований, чтобы выяснить, как обеспечить бесперебойное получение света. Растения исследовали на клеточном уровне, изучали биологический состав. На экспериментальной модели ученая демонстрирует, как зажечь небольшую лампу, подключив её к контейнеру, в котором растёт обычная трава. Специальные датчики считывают энергию, передают её в аккумулятор по проводам, и приводят в действие индикатор. Провода устанавливаются прямо на корнях растений. Мы можем видеть, что выработано 0,71 милливольт энергии. Если растений будет больше, то и энергии можно получить в значительных объёмах.» Использовать растения для получения света можно как весной и летом, во время бурного цветения, так и осенью, и зимой, когда процессы во всем растительном замедляются. В зимний период Гульден Альдибекова предлагает получать энергию из останков растений, так называемой биомассы. Необходимо наполнить ею контейнер – и подача света обеспечена.
у меня соч​

Показать ответ
Ответ:
Parf21
Parf21
04.08.2021 14:06
Один раз я проснулся в семь часов утра.Надо было идти в школу.И думаю,а ведь первым уроком математика и мне сразу стало не по себе.Я пришел в школу,снял куртку,шапку,шарф и тут прозвинел звонок.Я мигом побежал на урок.Я постучался в дверь и спросил можно ли мне войти?Валентина Георгиевна (подставишь если хочешь другое имя или фамилию)Валентина Георгиевна сказала ну Иванов (тоже самое) опять опоздал!? Я не знал что мне ответить и промолчал. Валентина Георгиевна сказала ну что ты стоишь,иди садись.Я пошел и сел за парту.Мне дали тетрадь и я стал писать число и классную работу.И тут мы все начали решать задачу,я думал может меня и не спросят и я перепишу с доски...Но меня всетаки спросили.Я не знал что мне ответить ведь с задачами мне и было туго.Но тут же я вспоинил эту тему которую мы проходили на уроке.И ответил,сам даже удивился как же я ответил?Валентина Георгиевна посмотрела на меня и вдруг заулыбалась.Говарит ну Иванов неси дневник 5.
Вот так я получил 5 по не любимому предмету.
0,0(0 оценок)
Ответ:
natali030303nat
natali030303nat
17.09.2020 06:44
Если речь идет о синтаксическом средстве,то это или парцелляция,или ряды однородных членов.Остальное относится к лексическим средствам.
Парцелляция-это намеренное деление предложения на отрезки.Например:Пойду в гости. К другу.
Не вижу здесь такого приема.А вот однородные члены есть в каждом предложении.В 12 предложении это 2 причастных оборота-определения "..составляющие интеллектуальную пищу для лучших умов России,пестущие высокие идеалы в ИСКУССТВЕ,НАУКЕ,ПРОСВЕЩЕНИИ".(В их составе также есть очп-выделены капсом).В 14 предложении-однородные дополнения .."почувствовать РАЗНИЦУ...СТЕПЕНЬ ПАДЕНИЯ",в 16-"гордых и высоких","адекватный и ... оригинальный ответ".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота