Прочитайте текст. Докажите, что данный текст относится к научному описанию. Бензол
Бензол – органическое химическое соединение, бесцветная жидкость со специфическим сладковатым запахом. Простейший ароматический углеводород. Бесцветная жидкость со своеобразным резким запахом, плотность 0,879г на см кубический, молярная масса =0,065г Па С.
Для бензола характерны реакции замещения – бензол реагирует с алкенами. хлоралканами, галогенами, азотной и серной кислотами. Реакции разрыва бензольного кольца проходят в жестких условиях (температура, давление).
Бензол по составу относится к ненасыщенным углеводородам, но в отличие от углеводородного ряда этилена проявляет свойства, присущие насыщенным углеводородам ( для них характерны реакции присоединения), только при жестких условиях, а вот к реакциям замещения бензол более склонен. Такое «поведение» бензола объясняется его особым строением: нахождением всех связей и молекул на одной плоскости и наличием в структуре сопряженного 6: электронного облака. На сегодняшний день существует несколько принципиально различных производства бензола. К ним относятся коксование каменного угля, каталитический реформинг (ароматизинг) бензиновых фракций нефти и более тяжёлых нефтяных фракций и тримеризация аустилена. Значительную часть получаемого бензола используют для синтеза других продуктов. Кроме того бензол входит в состав бензина.
Задание 2. Выпишите из текста пять терминов. Найдите их объяснение в интернете.
Задание 3. Рассмотрите приведённую ниже схему к данному тексту. Зарисуйте её в тетрадь.
Моя школа — одна из лучших школ района. В ней работают лучшие учителя, для которых обучение и воспитание школьников — это не только работа, но и призвание. В моей школе мало учеников, которые плохо учатся, наоборот, все стараются получать как можно больше хороших оценок. Мы часто ездим на различные олимпиады, где показываем отличные результаты. В моей школе много разных кружков: танцы, шахматы, театральный кружок и кружок гитары. Когда после уроков мы собираемся в спортивном или актовом зале, то ощущаем себя большой и дружной семьёй, для которой школа — второй дом. Я очень рад, что мне довелось учиться именно в этой школе: с ней у меня связано очень много тёплых воспоминаний.
Объяснение:
1.Слово третий — часть речи имя числительное.
2.Морфологические признаки:
Начальная форма: третий (именительный падеж);
Постоянные признаки: порядковое, простое;
Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число, мужской род.
1.Слово двоих — часть речи имя числительное.
2.Морфологические признаки:
Начальная форма: двое (именительный падеж);
Постоянные признаки: количественное, простое;
Непостоянные признаки: родительный падеж.
1.Часть речи слова трех — имя числительное.
2.Морфологические признаки
Начальная форма: три (именительный падеж);
Постоянные признаки: количественное, простое;
Непостоянные признаки: родительный падеж.