Прочитайте текст габовой про рыжую и напишите сочинение рассуждение как вы понимаете значение слово великодушие? с формулирует и прокоментируйте данное вами определение . напишите сочинение-рассуждение на тему "что такое великодушие" ,взяв в качестве тезиса данное вами определение. аргументируя свой тезис один пример аргумент из прочитанного вами текста
I. Часть речи.
II. Морфологические признаки:
1) разряд по значению;
2) степень сравнения (если есть) ;
3) неизменяемое слово.
III. Синтаксическая функция.
Луна поднялась ещё выше и побледнела. (А. Куприн) Образец морфологического разбора наречия.
I. Высоко — наречие, так как обозначает признак действия.
II.Морфологические признаки:
1) определительное;
2) выше;
3) неизменяемое слово.
III.Синтаксическая функция.
Наречие «выше» в предложении выполняет функцию обстоятельства образа действия (+ значение места) .
Образцы разбора наречий
Трофимов шагнул вперёд и застыл навытяжку (Кетлинская) .
(Шагнул) вперёд
Наречие; обозначает признак действия и признак признака, отвечает на вопрос (шагнул) куда?
Н. ф. – вперёд. Морфологические признаки: неизменяемое слово; разряд – наречие места.
В предложении – обстоятельство места.
(Застыл) навытяжку
Наречие; обозначает признак действия и признак признака, отвечает на вопрос (застыл) как?
Н. ф. – навытяжку. Морфологические признаки: неизменяемое слово; разряд – наречие образа действия.
В предложении – обстоятельство образа действия.
Стало совсем темно (Чаковский) .
(Стало) темно
Наречие; обозначает признак действия и признак признака, отвечает на вопрос (стало) как?
Н. ф. – темно. Морфологические признаки: неизменяемое слово; разряд – наречие образа действия.
В предложении – именная часть сказуемого в безличном односоставном предложении.
Совсем (темно)
Наречие; обозначает признак действия и признак признака, отвечает на вопрос (темно) в какой степени? насколько?
Н. ф. – совсем. Морфологические признаки: неизменяемое слово; разряд – наречие меры и степени.
В предложении – обстоятельство меры и степени.
Солнце ласковее греет в затишье гумен и дворов (Бунин) .
Ласковее (греет)
Наречие; обозначает признак действия и признак признака, отвечает на вопрос (греет) как?
Н. ф. – ласково. Морфологические признаки: неизменяемое слово; разряд – наречие образа действия; употреблено в простой сравнительной степени.
В предложении – обстоятельство меры и степени.
Упражнение к теме «Понятие о наречии. Морфологические признаки наречий. Разряды наре
Перед нами – заснеженные дали и дачный дворик, залитый солнцем. Деревянный домик на пригорке какой-то удивительно уютный. Снег уже по-весеннему рыхлый, и стволы берез под лучами солнца кажутся ослепительными.
Живописец связывает человека с жизнью природы - куры копаются в снегу, детишки катаются на лыжах – и это придает картине особую теплоту и очарование.
Картина «Конец зимы. Полдень. Лигачево» кажется фрагментом большого полотна: верхушки деревьев будто «срезаны» рамой, и зритель домысливает целиком весь пейзаж с домом и елями. Грамотное композиционное решение позволяет художнику сосредоточить внимание на основном – на ликующей, торжествующей красоте и силе природы.
Цветовая гамма полотна основана на контрастных сочетаниях. Темно-зеленые ели контрастируют с ослепительным снегом с интенсивными голубоватыми тенями. С большим мастерством пишет живописец тающий снег, голубоватую дымку, окутывающую лес, синеватые тени от деревьев. Желтые поленницы дров и петух в снегу – два пятна, оживляющие полотно.
Кажется, художник рисует то, что видит перед глазами, не размышляя и не приукрашивая. При этом картина производит неизгладимое впечатление. Мы видим природу, ожидающую прихода весны, просыпающуюся от зимней стужи. Однако простой на первый взгляд пейзаж наполнен непосредственностью, естественностью, настоящей поэзией.
С средств живописи К.Ф.Юон смог передать чувство приподнятости, праздничности, которое неизменно возникает у всякого, кто смотрит на пробуждающую природу.
Помимо описания картины К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень. Лигачево», на нашем сайте собрано множество и других описаний картин различных художников, которые можно использовать как при подготовке к написанию сочинения по картине, так и просто для более полного ознакомления с творчеством прославленных мастеров