Прочитайте текст и определите его жанр. Литература и искусство Чем образованнее становится общество, чем развитее технический прогресс, тем больше литература переплетается с искусствами синтетическими (многосоставными) - соединяющими в себе несколько разных носителей образности: симбиоз лирики и музыки подарил нам романсы и оперу, эстраду и мюзиклы;прозы и театра - драму, комедию;художественного произведения и танца - балет. Кто-то скажет, что это все классика, что современная литература изживает себя и никогда не сможет породить новые жанры. Действительно, в наш технически загруженный век с его бешеными скоростями и калейдоскопом сменяющихся событий мы часто не в состоянии уследить за развитием литературы, и многие замечательные произведения проходят мимо нас. Конечно, любое гениальное произведение пробьет себе дорогу, но долго ли оно останется «гениальным», если не будет находить своего читателя изо дня в день, из года в год? Да и наше человеческое «я» не может существовать без героя, на которого мы хотели бы быть похожими, без героинь, которыми бы мы восхищались, с которыми бы вместе плакали, которых бы жалели или осуждали. Природа не терпит пустоты, и в нашу жизнь вошел новый симбиоз литературы и искусства - кинематограф. Появление кинематографа вдохнуло в литературу новую жизнь многим произведениям раскрыться, заиграть по-новому. Литература сейчас просто немыслима без экранизаций, сериалов, блокбастеров (крайне доходных популярных книг и фильмов – бестселлеров). Работники библиотек отмечают такой феномен – стоит выйти на экраны экранизации какого-нибудь литературного произведения, как с книжных полок сметаются все книги этого автора: - Мария Семенова стала массово читаема после экранизации «Волкодава»; - Джоан Ролинг могла вообще не стать известной, если бы не экранизация первой книги «Гарри Поттера»; - экранизация саги Стефани Майер вообще создала новое направление в литературе – вампирологию. Теперь о вампирах любой человек знает больше, чем о своих соседях. Пусть эти книги и не станут
1) Восточный склон Урала круче западного. Выражены существительным.
2) Урал богат железной рудой, но беден каменным углём. Выражены существительным и глаголом.
3) По восточному подножью Уральских гор проходит условная граница между Европой и Азией. Выражены существительным и глаголом.
4) Уральские горы находятся на северо-западе России. Выражены существительным и глаголом.
5) Малахит – минерал ярко-зелёного цвета. Выражены существительным.
Уральские(определение) горы(подлежащее) находятся(сказуемое) на северо-западе(обстоятельство) России(дополнение).( Предложение повествовательное,невосклицательное,простое,двусоставное,распространенное).
Мой вариант сочинения такой:
В этом году из-за карантина мне пришлось учиться не как обычно, а дистанционно. Все ученики нашего класса, да и во всех школах, а также учителя теперь общаются только через Интернет. Мой режим дня на дистанционном обучении изменился: не нужно теперь так рано вставать, но уроки все равно есть. Просто они проходят в виде ZOOM конференций. Сначала было очень непривычно, но постепенно к такому виду работы мы все привыкли.
С домашними заданиями вообще беда. Их нужно сделать, сфотографировать и отослать учителям. Поскольку предметов в школе много, то такая рассылка занимает немало времени. Вроде бы и при обычном обучении уроков было много, но теперь кажется, что домашних заданий стало еще больше.
Из-за того, что учеба происходит дома, порой сложно себя заставить сесть за уроки. К тому же весна и очень хочется пойти погулять. Но больше всего я на дистанционном обучении тоскую из-за того, что не могу в живую пообщаться с одноклассниками, хотя мы постоянно переписываемся. Хорошо, что сейчас у всех есть смартфоны.
Главный плюс дистанционного обучения в том, что можно дольше поспать, уроки можно слушать с котом на руках. Минус в том, что приходится во многих темах разбираться самостоятельно. Также дома идет “война” за компьютер, поскольку родителям нужно работать удаленно.