В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vadimkaIVA
vadimkaIVA
22.12.2020 23:11 •  Русский язык

Прочитайте текст и ответьте на вопрос. ...Ы. Алтынсарин был твердо уверен, что учитель – это призвание. Педагог, по его мнению, должен быть примером. Именно Алтынсарин разработал и адаптировал для казахских аулов систему общеобразовательного обучения и подготовки педагогов
Краеугольным камнем в его философии было уважение педагога к ученикам. Сам учитель просто обязан быть высокообразованным квалифицированным специалистом. Большую роль Алтынсарин уделял нравственности. Несмотря на свои либеральные взгляды, рассказывал детям об основах ислама, считая, что это содействует нравственному воспитанию молодежи.
«Стараюсь всеми силами, чтобы подействовать еще на их (учеников) нравственность, чтобы они впоследствии не были взяточниками, – писал Ибрай Алтынсарин. – Посмейтесь надо мною, я иногда являюсь детям в пустое от занятий время официально муллой и рассказываю, что знаю, из духовной истории, прибавляя к тому и другие полезные, удобопонятные рассказы».
Сегодня, говоря о принципах работы образовательной сис¬темы Алтынсарина, педагоги акцентируют внимание на нескольких важных и актуальных по сей день моментах. Во-первых, Ибрай Алтынсарин считал, что учить нужно согласно склонностям и успехам ребенка. Во-вторых, учитель должен любить детей и ни в коем случае не гасить в них любопытство, а стимулировать стремление к знаниям. Третьим золотым правилом было то, что знания должны приносить реальную пользу. Никакой бессмыс¬ленной зубрежки, лишь преподавание по принципу «от простого к сложному» в интерес¬ной форме. Удивительно, насколько актуальны сегодня эти заветы.

1.С какой целью проводил педагог дополнительные беседы с учениками?

Показать ответ
Ответ:
vi600081
vi600081
07.06.2022 19:57

Традиция и обычай - это особенность каждого народа. Иногда только по обычаям можно распознать какой национальности человек. И чтобы достичь с ним понимания, нужно прислушаться к нему и главное это уважать его традиции. Ведь без этого у вас не получится разговор или взаимовыгодные предложения, если смотреть со стороны бизнеса. Обычаи идут к нам с годами, это культура нашего народа, характера и понимания мира. К сожалению у каждого она своя. Поэтому уважение традиций и обычаев очень важная составляющая в переговорах и дружеских отношениях!

0,0(0 оценок)
Ответ:
katyaprodan
katyaprodan
15.01.2022 04:08
1. Родина - наша колыбель героев. (подлеж. и сказ., выраж. существ. в им. падеже + нулевая связка между ними)
2. Аврал - это значит общая работа. (перед словом "это")
товарища - себя подлеж. и сказ., выраж. инфинитив.)
4. Дважды два - четыре. (подлеж. и сказ., выраж. количественными числительными в им. падеже)
5. Отец - мой учитель. (подлеж. и сказ. выраж. существ. в им. падеже + нулевая связка между ними + внесение ясности в предложение)
6. Сердце не камень.
7. Утро тихо, радостно и молодо. (однородные члены предлож.)
8. Он порча, он чума, он язва здешних мест. (разные части предлож.)
9. Река точно море.
10. На сцене два стула и ствол.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота