В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bartosz04
bartosz04
29.12.2020 15:18 •  Русский язык

Прочитайте текст и ответьте на вопросы (ответы впишите в предлагаемые строки для ответа) Вред таблеток.
Вотчал Борис Евгеньевич, академик и ведущий клинический фармаколог России, говорит: «Надо думать у постели больного не о том, какой препарат еще назначить, а о том, без которого можно обойтись». Неплохо было бы и обычному пациенту помнить об этой прописной истине, приобретая очередные средства в аптеке…
Часто бывает так, что в инструкции того или иного лекарственного препарата мы находим информацию об отсутствии к нему противопоказаний или побочных действий, которые якобы «не выявлены». Стоит ли этому верить и довериться бумаге?.. Абсолютно любые лекарственные средства потенциально опасны для организма человека. Один из первых великих врачей древности Парацельс говорил о том, что «всякое средство, пригодное для лечения, есть благо и есть яд – все только зависит от дозы». В современной медицине знания о медикаментах пополнились, и теперь известно, что очень многое зависит также и от наличия побочных действий, противопоказаний и возможного взаимодействия при одновременном приеме лекарств друг с другом, и даже медикаментов и продуктов питания.
Если в клетки печени с током крови одновременно попадают сразу несколько лекарственных веществ, проявляется некоторая «очередность» их обезвреживания: молекулы фермента «выбирают» то вещество, с которым ему будет легче «справиться». По этой причине медикаменты задерживаются в организме на разную продолжительность времени. Из-за этого лечебная эффектность того или иного препарата либо усиливается, либо уменьшается. В случае попадания препаратов-антагонистов (взаимоуничтожающих или инактивирующих друг друга) в организм положительный эффект от лечения вовсе отсутствует.
1. Сформулируйте основную мысль текста. *
2. Определите тип текста. *
3. Определите стиль текста. *
4. Приведите одну языковую особенность данного стиля, присутствующую в этом тексте. *
5. Как вы понимаете выражение "прописная истина"? *
Раздел "Письмо"
Вред таблеток.
Вотчал Борис Евгеньевич, академик и ведущий клинический фармаколог России, говорит: «Надо думать у постели больного не о том, какой препарат еще назначить, а о том, без которого можно обойтись». Неплохо было бы и обычному пациенту помнить об этой прописной истине, приобретая очередные средства в аптеке…
Часто бывает так, что в инструкции того или иного лекарственного препарата мы находим информацию об отсутствии к нему противопоказаний или побочных действий, которые якобы «не выявлены». Стоит ли этому верить и довериться бумаге?.. Абсолютно любые лекарственные средства потенциально опасны для организма человека. Один из первых великих врачей древности Парацельс говорил о том, что «всякое средство, пригодное для лечения, есть благо и есть яд – все только зависит от дозы». В современной медицине знания о медикаментах пополнились, и теперь известно, что очень многое зависит также и от наличия побочных действий, противопоказаний и возможного взаимодействия при одновременном приеме лекарств друг с другом, и даже медикаментов и продуктов питания.
Если в клетки печени с током крови одновременно попадают сразу несколько лекарственных веществ, проявляется некоторая «очередность» их обезвреживания: молекулы фермента «выбирают» то вещество, с которым ему будет легче «справиться». По этой причине медикаменты задерживаются в организме на разную продолжительность времени. Из-за этого лечебная эффектность того или иного препарата либо усиливается, либо уменьшается. В случае попадания препаратов-антагонистов (взаимоуничтожающих или инактивирующих друг друга) в организм положительный эффект от лечения вовсе отсутствует.
1.Запишите обособленное приложение, присутствующее в данном тексте *
2.Выпишите обособленное обстоятельство. *
Замените третью часть сложного предложения причастным оборотом в предложении " Часто бывает так, что мы находим информацию об отсутствии к лекарству противопоказаний или побочных действий, которые якобы «не выявлены» Запишите свой вариант. *
4. Найдите речевую ошибку в 3 абзаце текста. Выпишите её. *
5. Как называется эта речевая ошибка? *
6. Укажите номера знаков препинания, которые служат для обособления. .Один из первых великих врачей древности Парацельс говорил о том (1) что «всякое средство(2) пригодное для лечения (3) есть благо и есть яд (4) все только зависит от дозы» *
1
2
3
4
7. Перестрой, сохраняя смысл, часть предложения " Один из первых великих врачей древности Парацельс говорил о том..."таким образом, чтобы в нем было обособленное приложение. *

Показать ответ
Ответ:
Fox332
Fox332
17.11.2021 21:57

милая мамочка, в этот чудесный весенний день позволь мне выразить всю любовь, всё мое тепло, все чувства к тебе. порой, за суетой и в круговороте дней, мы забываем о самом ценном — о родителях. но в моей душе навсегда поселился твой прекрасный образ: я всю жизнь буду помнить прикосновения твоих ласковых рук и твой родной голос, что напевал мне в детстве тихие колыбельные. мама, в этот чудесный день 8 марта хочу пожелать тебе радости, чтоб твои чудесные глаза сияли только от счастья. добра, пусть оно заполнит каждую клеточку души и поселится в твоем огромном материнском сердце. женского счастья тебе, ведь ты его заслуживаешь. с праздником, родная!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Liliyaph
Liliyaph
18.09.2022 13:21

  сочинение на тему "уроки доброты в произведении "конь с розовой гривой":

    недавно на уроке я познакомилась с восхитительным произведением астафьева под названием "конь с розовой гривой". это чудесный рассказ о детстве, проказах и доброте. главный герой - маленький мальчик, которого бабушка отправила за . но он обманул бабушку, набив корзинку травой, которую он сверху присыпал одинокими .

    мальчика мучила совесть, ведь бабушка в награду за хотела ему преподнести чудесный пряник в виде коня. но внук не успел бабушку - она уже уехала продавать ягоды. конечно, она была зла на своего проказника. но коня с розовой гривой все же принесла. и это был настоящий урок доброты. автор сообщает: "сколько лет с тех пор прошло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с розовой гривой".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота