Прочитайте текст и ответьте на вопросы
Текст
Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели огромного океанского парохода «Титаник». В открытом море он наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг…
В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе…
И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели на концертах, и заиграли…
Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насыщены неустанной, напряженной борьбой против жестоких ударов судьбы, которые обрушивались на него с первых до последних дней его жизни, борьбой с горем, нуждой, унижениями и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость…
Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия - от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на корабле. Какой могучей силой должна обладать музыка оказать людям поддержку в трагическую минуту жизни им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство.
Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии.
Все музыканты судового оркестра «Титаника» играли до последнего момента и погибли в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года...
1. Определите цель текстов
2. Определите целевую аудиторию текстов
3. Определите стили текстов.
4. Приведите 2 доказательства стиля.
5. Определите жанр текста
подчинительные : если, хотя, чтобы, будто, поскольку, словно, зато,
2.
БС :1,3
ССП : 5
СПП : 2,4
3.
1)Танцы служили организующим стержнем бала, задавали тип и стиль беседы
простое, средства связи - однородные сказуемые
2)Ранее обучение танцам было мучительным и напоминало жесткую тренировку спортсмена
простое, союз и
3) в начале 19 века начинался полонезом, который в торжественной функции первого танца сменил менуэт
[- =], который [=] СПП
4) Вальс создавал для нежных объяснений особенно удобную обстановку, соприкосновение рук позволяло передавать записки
[- =], [- =] БС
5) Вальс танцевали долго, и его можно было прерывать, присаживаться, а потом снова включаться в очередной тур
[=],и[= (составное глагольное сказуемое) ], а [=] ССП
читайте
чит — корень
а — суффикс
й — суффикс
те — окончание
чита — основа слова
! Формообразующий суффикс повелительного наклонения не входит в основу глагола.
См. тж.: читать, читав, читавши, читаем, читает, читаете, читаешь, читай, читал, читала, читали, читало, читаю, читают, читай
2.Состав слова «писателем»: корень [пис] + суффикс [ат] + суффикс [ел] + окончание [ем]
Основа(ы) слова: писател
образования слова: суффиксальный
См. тж .Писать. писал. письма. письмо
Объяснение: