. Прочитайте текст и озаглавьте его. Разбейте текст на абзацы, выделите микротемы. Сформулируйте основную мысль текста. 1) В постоянных проблемах жизни, которые мы сегодня всенародно обсуждаем, мы ни на минуту не должны забывать о нашем отношении к культуре, потому что в культуре каждой нации лежит часть разгадки человеческой жизни. 2) Известно, что традиция и это наследие главных качеств духовной энергии народа. 3) А отвержение традиций напоминает подмену алмазного блеска холодным блеском льда… 4) Идеальный обликкультурного государства – обогащать, улучшать и охранять наследство, этот неоплаченный подарок, данный нам Думая о судьбе нашей культуры, надо быть неторопливым и осмотрительным среди головокружительного течения дней, среди технического ускорения, в потоке новшеств и мод, так как в современной цивилизации быстрее всего устаревают скороспелые новшества, а незыблемым, прочным остаетс. Прочитайте текст и озаглавьте его. Разбейте текст на абзацы, выделите микротемы. Сформулируйте основную мысль текста. 1) В постоянных проблемах жизни, которые мы сегодня всенародно обсуждаем, мы ни на минуту не должны забывать о нашем отношении к культуре, потому что в культуре каждой нации лежит часть разгадки человеческой жизни. 2) Известно, что традиция и это наследие главных качеств духовной энергии народа. 3) А отвержение традиций напоминает подмену алмазного блеска холодным блеском льда… 4) Идеальный обликкультурного государства – обогащать, улучшать и охранять наследство, этот неоплаченный подарок, данный нам Думая о судьбе нашей культуры, надо быть неторопливым и осмотрительным среди головокружительного течения дней, среди технического ускорения, в потоке новшеств и мод, так как в современной цивилизации быстрее всего устаревают скороспелые новшества, а незыблемым, прочным остается великое, созданное многими столетиями.я великое, созданное многими столетиями.
дееприч. мест. нар. глаг. с. сущ. част. глаг.
[|Переезжая|, мы очень боялись]¹, (что Иваныч не уживётся
-.-.-.-.-.-.-.-.-.- — -.-.-.-.- ———— Θ
пр. прил. сущ. с. глаг. глаг. пр. прил. сущ.
на новой квартире и будет убегать на старое место)².
-.-.-.-.-.-.-.- Θ -.-.-.-.-.-
(Повествовательное, невосклицательное, сложное (2 части), сложноподчинённое:
1 предл. — главное, простое, двусоставное, распространённое, неполное, осложнённое деепричастным оборотом;
2 предл. — придаточное изъяснительное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнённое однородными сказуемыми).
[|-.-|, — -.- ==]¹, (что — =Θ= ~~ -.- и =Θ= ~~ -.-)². СПП.
На классическом олимпийском флаге кольца изображены на белом фоне, символизирующем собой мир во всем мире. Этот символ пришел к нам из древней Греции, когда на время Олимпиады останавливались все войны и над цивилизацией воцарялся мир. Вот и в наше время президент Международного олимпийского комитета за несколько месяцев до игр отправляется в штаб-квартиру Организации объединенных наций, где призывает все страны остановить боевые действия на время проведения Олимпиады. Не все, конечно, его слушают, но символу это никак не мешает. Так что белое полотнище неизменно символизирует мир.
На белом изображены пять переплетенных между собой колец разного цвета. Каждое из них символизирует собой одну из пяти частей света, представители которых принимают участие в Олимпиаде. Синее кольцо — это Европа. Красное — Америка. Жёлтое — Азия. Чёрное — Африка. Зелёное, естественно, Австралия. Синее, чёрное и красное расположены в верхнем ряду, жёлтое и зелёное — в нижнем. Переплетаясь между собой, кольца символизируют единство всех частей света, всех континентов, всех рас, народов и стран перед лицом спорта.