В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mrfotuna14
mrfotuna14
17.10.2022 05:49 •  Русский язык

Прочитайте текст и письменно в тетради выполните послетекстовые задания:
(1) Зима длилась бесконечно. (2) Ночи становились все длиннее, морозы крепчали, добывать дрова для обогрева было все труднее. (3) Батальон таял, то есть состав убывал. (4) По разным причинам. (5) Обстрел. (6) Дистрофия плюс цинга, плюс фурункулез. (7) Были переходы к немцам. (8) Плюс обморожение. (9) Иногда мне хотелось плакать. (10) Что-то накапливалось. (11) Не что-то, а бес существования, которое должно было закончиться либо ранением, либо смертью.(12) Ничего другого было не различить. (13) Вместо будущего был тупик. (14) Да, конечно, где-то вдали был прорыв блокады, наступление, победа, но не в той реальности, в которой я жил. (15)
…Мешало вранье. (16) Врали безбожно, приводили абсурдные цифры немецких потерь, уничтоженных самолетов, захваченных орудий. (17) У них были цифры, а у нас ощущение. (18) Мы-то видели, если самолет удавалось сбить, нечасто, хотя они дважды в день летали над нами бомбить Ленинград, то сбитый приписывали себе и зенитчики, и соседний полк, и мы тоже. (19) Начальники, и малые, и большие, не стесняясь, рапортовали о придуманных успехах, пользуясь малейшим поводом. (По Д.Гранину)
Выполните послетекстовые задания:
1. Выпишите из предложений 1-12 существительные, не образующие
формы множественного числа.
2. Из предложений первого абзаца выпишите существительные,
образованные бессуффиксным словообразования.
3. Запишите все прилагательные второго абзаца. Укажите среди них относительные.
4. Из предложений 3-12 выпишите все местоимения и укажите их
разряд по значению.
5. Запишите все глаголы из предложений 1, 2, 11. Укажите их постоянные грамматические признаки.
7. От глаголов предложений 3, 11 образуйте все возможные формы
деепричастий и причастий. Выделите суффиксы, укажите вид.

Показать ответ
Ответ:
amikayilova
amikayilova
25.03.2022 13:21

Миша пропустил важный урок. Организация  приняла решение развиваться в другом направлении. Егор часто сам себе придумывал развлечения. Министерству градостроительства не удалось идентифицировать проект парка в жизнь. Мать сказала сыну, что после восемнадцати лет у него начнется реальная жизнь. Тренер по футболу заявил, что в среду тренировки не будет. Необходимо всю жизнь совершенствовать навыки и умения. Инженер Алакин неожиданно не вышел на работу. У очередной партии автомобилей выявлены существенные недостатки, которые серьезно повлияли на имидж компании.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
КЁНУЛЬ07
КЁНУЛЬ07
11.02.2022 11:20

ответ:Рассказать о трагедии - предложный падеж , стоять на ветке - предложный падеж , убедится в правде - предложный падеж ,  , убедится в желани - предложный падеж , ,лечится в санатории - предложный падеж, предупредить об опасности -  предложный падеж, ждать в вестебюле -предложный падеж ,  в школьной тетрадке, встречать на пристане- предложный падеж, ,летать на дережабле - предложный падеж, отрывок христоматии,в подниматся по лестнице, спор о развити медецины. предложный падеж

Объяснение: предложный падеж отвечает на вопрос ком? чём?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота