В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rayoz
rayoz
07.11.2020 10:30 •  Русский язык

Прочитайте текст и выполните 1.1 – 1. 5 с раннего детства нужно учиться не только писать без ошибок, но и соблюдать правильное произношение и ударение в устной речи. 2) раздел науки о языке, который изучает правильное произношение звуков, грамматических форм и ударений в словах, называется орфоэпией. 3) ее роль состоит в том, чтобы облегчить взаимопонимание людей, говорящих и слушающих. 4)чтобы овладеть произношением, нужно знать основные нормы родного языка, уметь замечать ошибки в своей речи и речи окружающих людей. 5) как же научиться правильно говорить? 6) для этого важно вслушиваться в речь окружающих людей, слышать и себя как бы со стороны. 7) брать пример необходимо с дикторов российского радио, актеров, чтецов, учителей языка и . 8) но главное, следует почаще заглядывать в орфоэпические словари языка. 9) они рассказывают о произношении конкретного слова, или исправляют произносительную ошибку. 1.1 сформулируйте и запишите основную мысль этого текста? 1.2 какой тип речи использован в предложениях 4 – 9 ? 1.3. объясните происхождение слова орфоэпия (предложение №2) 1.4. в каком словаре закреплены нормы произношения слов? номер верного ответа обведите кружком. этимологический словарь; фразеологический словарь; орфоэпический словарь; орфографический словарь. 1.5. дайте письменный ответ на вопрос «как же научиться правильно говорить? », используя приемы сжатия текста во втором абзаце (предложения 4 – 9). часть ii к каждому 2.1 – 2.7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. обведите кружком номер правильного ответа. 2.1. в каком слове звуков больше, чем букв? 1) якорь; 2) земля; 3) уголь; 4) пояс. 2.2. какое из перечисленных слов имеет значение «старинный и ценный»? 1) оригинальный; 2) антикварный; 3) устаревший; 4) необычный. 2.3. какое слово образовано приставочно-суффиксальным разглядеть; 2) безделица; 3) связка; 4) тишь. 2.4. в каком предложении выделенный глагол употреблен в переносном значении? 1) с трудом двигаются усталые лошади. 2) поезд движется со скоростью 60 км. в час. 3) дети постоянно двигают мебель в гостиной. 4) им движет чувство сострадания. 2.5. в каком предложении есть словосочетание существительное + порядковое числительное? 1) пять книг; 2) пятью товарищами; 3) пятый вагон; 4) лет пять. 2.6. в каком предложении использована неверная форма деепричастия? 1) заметив меня, петр рукой. 2) бережа прически и платья, ростовы сели в карету. 3) присмотревшись внимательно, видишь блеск в его глазах. 4) давши слово, крепись. 2.7. каким членом предложения является выделенное слово? знание в юности – это мудрость в старости. подлежащим; сказуемым; дополнением; обстоятельством

Показать ответ
Ответ:
расулкрасава05
расулкрасава05
26.04.2020 18:42
1.1 Сформулируйте и запишите основную мысль этого текста? 
Этот текст это правило какк надо учиться , что будем мы проходить в школе по русскому языку
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота