В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ntarakanov53
ntarakanov53
25.01.2022 03:19 •  Русский язык

Прочитайте текст и выполните . ещё о доброте (1) хороший в языке - это прежде всего добрый. (2) "пришли мне чтения доброго", - пишет своей жене в берестяной грамоте один новгородец. (3)доброе чтение - хорошее чтение. (4) и товар добрый - это хороший товар, добротный. (5) доброта-это человеческое качество, ценнейшее из всех. (6) добрый человек уже самой своей добротой превозмогает все человеческие недостатки. (7) в старое время, в древней руси, доброго не назовут глупым. (8) дурак сказок добрый, а следовательно, поступает по-умному и своё в жизни получит. (9) дурачок сказок уродливого коня-"горбунка" приласкает, жар-птицу, прилетевшую пшеницу воровать, отпустит. (10) те за него потом и сделают в трудную минуту всё, что нужно. (11) доброта - она всегда умная. (12) дурак всем правду говорит, потому что для него не существует никаких условностей и нет у него никакого страха. (13) а в эпоху грозного, в самый террор, нет-нет да доброта народная скажется. (14) сколько добрых образов в образах-иконах создали иконописцы второй половины xvi века: умудрённых философией (то есть любовью и мудрости) отцов церкви, толпы святых, заворожённых песнью: сколько нежного материнства и заботы о людях в небольших семейных иконах того же времени! (15) следовательно, не ожесточалось сердце всех в xvi веке. (16) были и добрые, и человечные, и бесстрашные. (17) доброта народная торжествовала. (18) во фресках андрея рублёва во владимирском успенском соборе изображено шествие людей на страшный суд. (19) на адские муки люди идут с просветлёнными лицами: возможно, на белом свете ещё хуже, чем в (20) любит народ дураков не за то, что они глупые, а за то, что умные: умные высшим умом, который не в хитрости и в обмане других заключен, не в плутовстве и удачном преследовании своей узкой выгоды, а в мудрости, знающей истинную цену всякой фальши, показной красивости и скопидомству, видящей цену в совершении добра другим, а следовательно, и себе как личности. (21) и не всякого дурака и чудака любит народ, а только такого, который некрасивого конька-горбунка приголубит, голубка не обидит, деревце говорящее не сломает, а потом и своё другим отдаст, природу сбережёт и родимых родителей уважит. (22) такому "дураку" не просто красавица достанется, а царевна из окошечка перстень обручальный отдаст, а с ним вместе и полцарства-государства в приданое. : 1. сформулируйте основную мысль этого текста 2. определите стиль текста, обоснуйте свою точку зрения, указав основные стилевые черты, присущие данному тексту. 3. последовательный или параллельный связи предложений используется в первом абзаце? 4. определите средства связи предложений 7-11. 5. как вы понимаете слово скопидомство (предложение 20). 6 напишите, к какой части речи принадлежат следующие слова: это (предложение 1), что (предложение 10), ещё (предложение 19), приданое (предложение 22) 7. выпишите из предложений 17-19 причастия, укажите их разряд и время, морфермный состав. 8. среди предложений 1-13 найдите предложения с обособленными уточняющими членами. напиши номера этих предложений. 9. найдите предложения с вводными словами. напишите их номера. 10. объясните с схем пунктуацию предложений 12, 18. дайте характеристику этим предложениям.

Показать ответ
Ответ:
clever321
clever321
06.09.2021 07:44

1. Когда я вошел в класс, у меня зазвонил мобильный телефон.(Войдя в класс, я услышал, что у меня зазвонил мобильный телефон)

2. Когда я включил телевизор, начался интересный фильм.(Включив телевизор, я увидел, что начался интересный фильм).

3. Когда я подходил к дому, пошел дождь (Подходя к дому, я увидел, что пошел дождь) .

4. Когда я делал уроки, кто-то позвонил в дверь (Делая уроки, я услышал, как кто-то позвонил в дверь).

5. Когда долго разговаривал по телефону, у меня заболело ухо (Долго разговаривая по телефону, почувствовал, что у меня заболело ухо).

6. Когда я написал сочинение, у меня устала рука (написав сочинение, ощутил, что у меня устала рука).

7. Пока я читал книгу, чай остыл (Читая книгу, я не заметил, как чай остыл).

8. Когда я пришел в магазин, он оказался закрыт (Придя в магазин, я увидел, что он закрыт).

9. Когда я подплывал к берегу, меня накрыла волна ((Подплывая к берегу, я почувствовал, как меня накрыла волна).

10. Когда я позвонил в дверь, меня охватило сильное беспокойство (Позвонив в дверь, я ощутил сильное беспокойство)

0,0(0 оценок)
Ответ:
диля252
диля252
06.09.2021 07:44
Включив телевизор ,я увидел,что начался интересный фильм. Подходя к дому , я попал дождь . 4. Делая уроки , я услышал,что кто-то позвонил в дверь . 5. Долго разговаривая по телефону , я почувствовал,что  у меня заболело ухо . 6. Написав сочинение , я ощутил,что у меня устала рука . 7. Читая книгу , я не заметил,что чай остыл . 8. Придя в магазин ,  я узнал,что он оказался закрыт . 9. Подплывая к берегу , я  выбился из сил ,и меня накрыла волна . 10. Позвонив в дверь ,я насторожился, и  меня охватило сильное беспокойство . 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота