В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lubovsher1
lubovsher1
25.01.2023 19:09 •  Русский язык

Прочитайте текст и выполните к нему. для природа всегда была св_бодой, волей, привольем. прислушайтесь к языку: погулять на воле, выйти на волю…широкое пространство всегда владело сердцами . оно выливалось в п_нятия и пр_дставления, которых нет в других языках. чем, например, отличается воля от св_боды? тем, что воля вольная – это св_бода, соединён_ая с простором, с ничем не 29 пр_граждён_ым пространством. а понятие тоски, напротив, соединено с понятием тесноты, (лишение) человека пространства. воля вольная! ощущали эту волю даже бурлаки, которые шли по бечеве, в лямку, как лошади… шли по бечеве узкой, прибрежной тропе, а кругом была для них воля. труд подневольный, а природа кругом вольная. и природа нужна была человеку большая, открытая, с огромным (круго)зором. поэтому так любимо в народной песне полюшко(поле). воля – это большие пространства, по которым можно идти и идти, брести, плыть по течению больших рек и на большие рас_тояния, дышать вольным воздухом, воздухом открытых мест, широко вдыхать грудью ветер, чу_ствовать над головой небо …(д.лихачёв.) 1. выпишите ключевые слова. озаглавьте текст. 2. сформулируйте основную мысль текста. 3. перепишите, раскрывая скобки, вставляя, где необходимо, буквы. 4. к какому функциональному стилю относится отрывок? iii. используя словари, сделайте следующие практические . 1. напишите слова, поставьте ударение. какие словари информацию о нормах произношения, написания, ударения? бюл_тень, ж_люзи, (в)течение, прот_кц_я, интел_кт, д_кан. 2. укажите общий компонент лексического значения синонимов. определите их стилистическую принадлежность (книжная лексика, нейтральная, разговорная, просторечная). суд, ареопаг, судилище, правосудие. 3. объясните значение иноязычных слов: инвестиция, монополия. 4. определите лексическое значение паронимов и примеры возможной сочетаемости. злой – злостный, двойной – двойственный. 5. укажите значение фразеологизмов. составьте с ними предложения. валаамова ослица, отдать последний долг. 30 6. от данных существительных образуйте форму родительного падежа множественного числа. партизаны, минёры, кегли, сарацины, рельсы, гектары, вафли, ясли. 7. следующие существительные поставьте в именительный падеж множественного числа: буфер, тополь, инструктор, сорт, шулер, штемпель, якорь, ястреб. 8. напишите предложения, заменяя цифры словами. было уничтожено до (полторы роты) противника.этот человек побывал в (42 страны). 9. исправьте ошибки в образовании грамматических форм слов в следующих предложениях: моя сестра – спортсмен-разрядник. я теперь от них не зависю. 10. исправьте нарушения синтаксических норм в следующих предложениях: крестьянство на протяжении многих веков боролись против помещиков.

Показать ответ
Ответ:
Ghhhuj
Ghhhuj
29.05.2020 10:52

ответ:1)Русская природа

         2)там про природу придумайте сами

        3)свОбода,понЯтия,прЕдставления,соединенНая,прОгражденНым, упрЯженные,кругозором,полюшко-поле,расСтояние,чуВствовать

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота