В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
deniskupriyano
deniskupriyano
31.07.2021 06:49 •  Русский язык

Прочитайте текст и выполните одно из заданий (1.1, 1.2 либо 1.3).
(1)Мы с Юлькой больше всего на свете любим разглядывать афиши.
(2)Из-за своей болезни Юлька, к сожалению, не может встать на ноги и гденибудь самостоятельно разыскать заветную бумажку, поэтому я приношу их
ей вечером сама. (3)В нашу жизнь, Юлькину и мою, входит новая афиша.
(4)В афише сказано, что такого-то числа такого-то года известный
воздухоплаватель Древницкий совершит над нашим городом полёт на
воздушном шаре и спустится на землю при парашюта.
(5)Расклеенные по всему городу листы обещают: (6)«Даже самое
невозможное возможно, если у вас есть вера в чудо! (7)Древницкий докажет
вам это, взлетев, как птица!»
(8)Значит, этот Древницкий, о котором говорится в афише, будет летать
по воздуху!
(9)В те далёкие времена – около семидесяти лет назад – никто из
обыкновенных людей даже не представлял себе, чтобы человек мог летать.
(10)Летали только герои сказок. (11)Ну, те вообще жили с такими
удобствами, каких не знали смертные: у них были и коврысамолёты, и скатерти-самобранки, и волшебные лампы. (12)В обыкновенной,
всамделишной жизни летать было невозможно. (13)Основным передвижения в нашем городе, как и во всех провинциальных городах, были
в то время собственные ноги. (14)Век был пешеходный. (15)И вдруг какой-то
Древницкий собирается лететь по воздуху, как птицы!
(16)Папа приходит вечером домой, и я спрашиваю у него: разве может
человек летать?
– (17)Может! – говорит папа. – (18)Это ещё начало: человек может только
подниматься в воздух. (19)Направлять свой полёт, как делают птицы, он пока
не может, потому что шар летит не по воле человека, а по воле ветра.
– (20)Какой же он, этот воздушный шар? – растерянно спрашиваю я.
– (21)А ты представь себе игрушечный воздушный шарик. (22)Если
выпустить его из рук, он улетит вверх, в облака, да? (23)А Древницкий
полетит не на маленьком игрушечном шарике, а на громадном шарище,
который наполнен нагретым воздухом.
– (24)И как только он может! – говорю я всё ещё недоверчиво.
– (25)Человек такое может, что нам с тобой и во сне не снится…
(26)Мы идём в Ботанический сад всей семьёй. (27)Здесь покачивается
громадный матерчатый шар. (28)А рядом стоит сам Древницкий… (29)Мы
с Юлькой, сидя рядом на деревянной скамье, смотрим на Древницкого во все
глаза. (30)Мы уже любим этого незнакомого человека, мы верим, что он
сделает невозможное: он полетит! (31)Древницкий с улыбкой снимает
фуражку, раскланивается и легко прыгает в корзинку, привязанную к шару.
(32)Затем он даёт солдатам команду отпустить те канатные лямки-петли,
которые они удерживают руками и ногами. (33)Когда солдаты отпускают
лямки, шар вздрагивает, взмывает над костром и несётся ввысь, к облакам!
Русский язык. 8−9 класс. Вариант 1990901 3
© СтатГрад 2018−2019 уч. г. Публикация в интернете или печатных изданиях без письменного
согласия СтатГрад запрещена
(34)Людям, живущим в наши дни, трудно представить себе то чувство,
с каким мы тогда смотрели на Древницкого. (35)Ведь миллионы лет
человечество жило, не отрываясь от земли! (36)А тут вдруг этот смельчак
опрокидывает все принятые понятия и летит. (37)Летит подобно птице,
только без надёжных птичьих крыльев и хвоста. (38)Летит с риском для
жизни… (39)Те, кто тогда это видел, навсегда запомнили чувство, которое
охватило сердце, когда шар взлетел к облакам, – чувство чуда!
(40)Шар с Древницким взвивается всё выше. (41)Мы аплодируем этому
необыкновенному человеку и приветственно машем ему косынками, зонтиками и всем, что есть сейчас под рукой. (42)Изумлённая происходящим
женщина рядом со мной плачет от восторга и повторяет сквозь слёзы:
(43)«Я это видела, видела!» (44)И все мы кричим: (45)«Ур-р-ра!»
(46)Никто из нас не замечает того, что творится в это время на земле и
что происходит с Юлькой. (47)Она сперва, как все мы, хлопает и кричит
«ура», а потом вдруг сползает со скамьи и идёт! (48)Юлька рванулась и идёт
своими неокрепшими ногами. (49)Ногами, которые вчера ещё не ходили,
Юлька, которая, по словам всех врачей, никогда не смогла бы встать, идёт за
воздушным шаром, за Древницким. (50)Юлька идёт, ведомая своим чувством
чуда! (51)Она качается, словно травинка, и делает всего несколько неверных
шагов. (52)Первой замечает это мама. (53)Она бросается к Юльке как раз
вовремя, чтобы подхватить её, иначе Юлька грохнулась бы на землю.
(54)Юльку заботливо сажают на скамейку. (55)Она смотрит на шар и
повторяет счастливым голосом:
– (56)Я хожу! (57)Я хожу!

Показать ответ
Ответ:
korolevdanil99
korolevdanil99
03.10.2021 23:21

1) тип текста руссждение

Руководитель назначен официально, извне, а лидер выдвигается «снизу». ЗАКОНЧИЛСЯ 1 ОБЗАЦ . Лидер не только направляет и ведет своих последователей, но и хочет вести их за собой, а последователи не просто идут за лидером, но и хотят идти за ним. ЗАКОНЧИЛСЯ 2 ОБЗАЦ. Почему человек становится лидером? ЗАКОНЧИЛСЯ 3 ОБЗАЦ

группа другая, другие ценности, другие ожидания и требования к лидеру). ЗАКОНЧИЛСЯ 4 ОБЗАЦ.

Я разделил. (ла) этот текст по обцам потому то там идёт 4 типа рассуждения 1 о руководителе 2 о лидере 3 о том как стоновятся лидерами 4 о углубление к качествам и исследованиям лидера.

2) Нет зеркало класса это не лидер лидеры обычно не ты которые добились лидерства своим трудом в те которые добились его своим статусом. 3) Сама подумай 4)Словосочетание лидер руководитель, авторитарный лидер, демократический лидер).,

Объяснение:

Всё вообщем-то)

0,0(0 оценок)
Ответ:
yuliyаyevtereva
yuliyаyevtereva
17.01.2021 02:45

Зеленых предгорий, поросших лесами, здесь не было и в помине. Горы показались неожиданно. Они начинались отвесной скалой, вздымавшейся ввысь. Ветер, вода в течение минувших веков немало потрудились над ней. Во многих местах были отчетливо заметны пласты разнородного камня, то лежавшие ровно, то немыслимо перекошенные и изломанные. Кое-где они напоминали искусно сделанную каменную кладку.

Стена, выходившая на север, никогда не освещалась солнцем, поэтому граница вечных снегов здесь спускалась низко. Задолго до нее деревья начинали мельчать и редеть, затем совсем пропадали. Под стеной лежала травянистая пустошь, и по ней тянулась дорога. Она тоже старалась не прижиматься вплотную к стене. Но жизнь ничто не может остановить. Даже по самой стене ползли вверх цепкие кустики, выросшие из семян, занесенных сюда птицами или ветром.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота