В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Artem228133
Artem228133
11.09.2020 10:29 •  Русский язык

Прочитайте текст и выполните зада Колыбель тюркского мираОпределите основную мысль данного текста (Н.А.Назарбаев "Семь грошей Великой степи 2. Определите ти речи. Приведите не менее трех доказательств 3. Определите стиль речи. Приведите не менее трех локтельств 4. Выпиште все сложоносочиненные предложения (зншон препинания не расставлены), расставьте п данных предложениях знаки препинания, объясните их постановку (постройте схемы предложений. определите отношения между предикативными частями в составе ССП. 5. Вишите деленное предложение, обьясните графически постановку знаков препинании. Постройте схемы.


Прочитайте текст и выполните зада Колыбель тюркского мираОпределите основную мысль данного текста (Н

Показать ответ
Ответ:
arinaanisimova2
arinaanisimova2
23.11.2022 21:06

ответ:

сочинение на тему " бессмертие народа в его языке "

язык народа по праву можно назвать его бессмертной душой. язык хранит культуру своего народа и одновременно влияет и создает ее. явления материального мира и культуры обязательно находят отражение в языке.

иногда язык может пережить свой народ и сделать его в каком-то смысле бессмертным – о нем будут помнить всегда. у неандертальцев не было языка. возможно, в их число входили разные народы, но мы об этом не знаем. зато давно уже нет древних римлян или египтян, но тому, что сохранились письменные памятники, мы, современные люди, знаем о них много.

римляне оставили после себя не только дороги, но и латинский язык. он считается мертвым, но до сих пор широко используется в медицине и науке. кроме того, латинский язык дал начало множеству современных языков, таких как итальянский и французский. получается, что частичка римлян осталась в их потомках, а их алфавит – латиница, используется и во многих других языках.

язык тоже имеет длинную и богатую . многих вещей и явлений киевской руси или российской империи нет в современном мире, но письменность бережно хранит их.

черты быта и стиль общения, массу других особенностей той или иной эпохи можно узнать, познакомившись с классиками .

так, внимательно читая описание дуэли между онегиным и ленским у а.с. пушкина, можно составить себе представление о том, как на самом деле проходили дуэли в 19 веке в россии. что люди ели и как одевались, как разговаривали между собой и какие были должности на государственной службе – все это можно узнать из произведений д.и. фонвизина и н.в. гоголя, а.с. грибоедова и ю.м. лермонтова.

в языке отражается не только материальная действительность, но и культура. философские вопросы, которые волновали людей когда-то, волнуют их и сейчас. вопросы добра и зла, любовь и ненависть остаются всегда актуальными и важными. как темы, затронутые в «ионыче» а.п. чехова или «анне карениной» л.н. толстого.

мудрость и жизненный опыт, накопленный поколениями, живет в пословицах и поговорках. устное народное творчество сохранило особенное, трепетное отношение человека к природе. например, есть множество песен, где к разным деревьев обращаются, как к одушевленным существам.

язык не только хранит культурное наследие, но и отражает все изменения, которые происходят в жизни его народа. слова, которые сейчас совершенно обычны – интернет, принтер, сайт – еще совсем недавно были неизвестны языку. таких вещей еще просто не было. не было и некоторых явлений, таких как онлайн-конференция и вебинар.

кроме того, человек с языка познает мир, как будто рисует в сознании карту, он несвободен от влияния языка.

таким образом, язык хранит память о том, как жил его народ когда-то давно и фиксирует все изменения, которые происходят в жизни его носителей. но он не безмолвно сохраняет, он влияет на мировоззрение людей. жизнь человека гораздо короче жизни всего народа, но с языка преодолеваются время и пространство. поэтому язык по праву можно назвать душой народа и его бессмертием.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
милкаshow
милкаshow
06.01.2022 17:57
Глава 1. роман «дубровский» пушкина начинается с описания помещика троекурова, подмявшего под себя всю местную знать. живет, не признавая законов, никого не слушает, поступает, как ему нравится. его соседом по имению был дубровский андрей гаврилович, с которым они дружили с молодости, вместе проходили военную службу и не потеряли связи друг с другом. как-то одновременно они стали вдовцами. у дубровского остался сын владимир, а троекуров воспитывал дочь машу.на званом обеде между друзьями происходит ссора. увидев псарню троекурова, андрей гаврилович обвиняет того в том, что за собакам у него живется намного лучше, чем простым людям. в этот на такое замечание слуга троекурова оскорбительно высказывается в адрес дубровского и тот уезжает. в кистиневке он узнает, что троекуровские крепостные воруют его лес. он приказывает выпороть мужиков и отнять у них лошадь. разгневанный троекуров начинает строить планы мести и задумывает отобрать у бывшего друга имение. глава 2. в ходе судебных разбирательств андрей гаврилович не может доказать свое право на владение кистенеевкой, так как документы у него сгорели давно. наемный свидетель антон спицын подтверждает в суде незаконность владения, и суд принимает решение отдать кистеневку троекурову. при подписании документа дубровскому становится плохо, и его отправляют домой. глава 3. получив письмо от старой няньки, дубровский младший едет к отцу. его встречает антон, кучер отца, который убеждает молодого корнета в верности всех мужиков и их нежелания подчиниться троекурову. глава 4. объяснить происходящее внятно, отец сыну не может по причине болезни. проходит установленный судом аппеляционный срок и имение перестает быть собственностью дубровских. но троекуров уже не рад содеянному. его мучает совесть, и он едет к другу с намерением все исправить. увидев приехавшего кирила петровича, дубровский отец начинает сильно нервничать и его парализует. сын взбешен и выгоняет бывшего друга отца. врач ничем не и барин умер. глава 5. как только прошли похороны андрея гавриловича дубровского, в кистеневке появились представители судебной комиссии, под руководством заседателя шабашкина. они собираются готовить бумаги, которые дадут право на имение троекурову. местные крестьяне отказываются выполнять волю суда. назревает бунт. владимир уговаривает собравшихся разойтись, и разрешает приехавшим переночевать в доме своих родителей. глава 6. ночью дом загорается и все, кто находится внутри, погибают. кузнец специально заделывает все выходы, но никто и не стремится оказать им . глава 7. начинается следствие. кирила петрович ведет активное разбирательство. следователи выясняют, что дом пожег местный кузнец. под подозрение попадает владимир, но доказательств не нашли. в округе появляется шайка бандитов, которые грабят только богатых. многие думают, что это сбежавшие крестьяне из имения дубровского под руководством своего молодого барина. глава 8. сюжет рассказа «дубровский» продолжает появление маши. автор рассказывает читателю о ее одиноком детстве, среди книг и мечтаний. она выросла вместе со сводным братом сашей, который был сыном троекурова и гувернантки. нельзя сказать, что они дружили, но мальчик относился к сестре с любовью и нежностью. троекуров стремится дать саше достойное образование, для чего нанимает француза дефоржа. учитель учит музыке машу и покоряет ее сердце. сам кирила петрович учителем доволен. немаловажную роль в этом сыграл случай: когда троекуров решил посмеяться над французом и втолкнул его к медведю, тот не испугался и убил животное из пистолета. глава 9. в усадьбе троекурова проходит храмовый праздник. собирается большое количество гостей. они разбойников и ведут разговоры на эту тему. одни считают, что владимир грабит не всех подряд, другие – и требуют поимки. исправник замечает, что дубровский будет обязательно пойман, так как уже известны его приметы. читая их, троекуров замечает, что они подходят, практически, каждому. рассказывая собравшимся о храбрости учителя, он замечает, что с таким защитником он разбойников не боится. глава 10. один из гостей, спицын, не перестает бояться и просит смелого учителя переночевать с ним вместе. дефорж соглашается. когда все уснули, учитель грабит спицына, и угрожает ему расправой, если тот расскажет, кем на самом деле является француз. глава 11. небольшое отступление, краткое содержание которого рассказывает читателю, как произошло превращение дубровского в дефоржа. владимир встретил француза по дороге в имение, на станции и предложил ему крупную сумму за все документы. учитель согласился сразу. таким образом, дубровский попал к троекурову, где сразу же завоевал любовь всех .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота