Прочитайте текст и выполните задание. (1) Рыжий сопровождал меня на Ковент-Гарден каждый день. (2) Мы работали в паре больше двух недель, когда кот вдруг решил остаться дома и устроить себе выходной. (3) В тот день у меня в полной мере открылись глаза на то, насколько Боб изменил мою скудную жизнь. (4) Когда рыжий кот сидел у меня на плечах или бежал рядом, люди смотрели на нас с улыбкой и оборачивались нам вслед. (5) Теперь я снова стал невидимкой.
(6) Звон монет, которые падали в чехол для гитары, лежащий на тротуаре Джеймс-стрит, был настоящей музыкой для моих ушей. (7) Но без Боба темп музыки значительно снизился. (8) Играя песню за песней, я понимал, что без кота мне никогда не заработать так много денег. (9) Я мысленно вернулся в те дни, когда рыжего не было в моей жизни. (10) И порадовался, что теперь он в ней есть.
(11) С ним моё существование обретало смысл. (12) Насколько лучше стала моя жизнь после того, как в ней появился рыжий! (13) Словно мне дали шанс вернуться в строй… (14) А это непросто, когда работаешь уличным музыкантом. (15) Люди не спешат пустить тебя в свою жизнь. (16) Раньше, когда Боба не было рядом, я нередко подходил к посетителям баров, собираясь сыграть им что-нибудь, но получал «нет прежде, чем успевал поздороваться.
(17) Иногда я пытался спросить, сколько времени, и слышал «извини, парень, мелочи нет» до того, как открывал рот. (18) Люди не стремились общаться со мной. (19) Они смотрели на меня с неприязнью, как на человека, который пытается поживиться за их счёт. (20) Они не понимали, что я работаю, а не по То, что я не носил костюма с галстуком, не таскал с собой портфеля с документами или ноутбуком и не получал зарплату каждый месяц, не делало меня нахлебником.
(22) Когда Боб был рядом, люди смотрели на меня иначе. (23) Они спрашивали о коте, и я получал возможность попутно рассказать кое-что о себе. (24) Когда кто-нибудь интересовался, откуда взялся рыжий красавец, я объяснял, как мы встретились, как уживаемся вместе, как зарабатываем деньги, чтобы платить за аренду, еду, электричество и газ. (25) Люди слушали с непривычным вниманием и начинали видеть меня в другом свете.
(26) Всем известно, что кошки — существа крайне избирательные в своих симпатиях, поэтому Боб заметно добавлял мне очков в глазах окружающих. (27) Делал чем-то большим, нежели обычным бродягой. (28) Возвращал мне человеческий облик, который я практически утратил. (29) В каком-то смысле возвращал мою личность. (30) Я был никем, а теперь снова становился человеком.
(31) Боб не просто заставлял людей иначе относиться ко мне — он и меня заставлял иначе относиться к людям. (32) Прежде я никогда не брал на себя ответственность за кого-либо. (33) Моё существование было сосредоточено исключительно на моих же потребностях. (34) Хотя потребность была одна — выживать изо дня в день.
(35) Появление Боба всё изменило. (36) На меня неожиданно свалилась ответственность за другое живое существо. (37) Теперь здоровье и счастье рыжего было в моих руках.
(38) Сначала мне было не по себе, но со временем я при И мне даже понравилось. (40) Знаю, для многих это прозвучит глупо, но я впервые понял, каково это — присматривать за ребёнком. (41) Для меня Боб был ребёнком; заботясь о нём, следя за тем, чтобы он был накормлен, согрет и находился в безопасности, я чувствовал себя полезным и нужным.
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл высказывания из текста: «Я был никем, а теперь снова становился человеком».
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём .
У меня есть такой друг. Зовут его «имя» . Ему «возраст» лет. Он невысокого роста, стройного телосложения. У него карие глаза, небольшой прямой нос с горбинкой и светло-русые волосы. Одевается он стильно, старается следить за модой.
«Имя» хорошо воспитан и вежлив: в общественном транспорте всегда уступит место пожилым людям.
С теплом и заботой он относится к родным. Когда у него заболела бабушка, «имя» все летние каникулы провел, ухаживая за ней.
Кроме этого, в свободное от учебы время «имя» любит играть в футбол, проводить время с друзьями.
Однажды «имя» позвонил мне и пригласил поиграть с ним в футбол. Я сказал ему, что не могу, так как нужно навести порядок в квартире. Мой друг, не задумываясь, пришел мне на Мы принялись за уборку. Справились очень быстро. В итоге - квартира сияла от чистоты. Я поблагодарил «имя» , и мы вместе с ним пошли играть в футбол.
Я счастлив, что у меня есть такой замечательный друг, как «имя» и очень дорожу его дружбой
2) Сухие ЛИСТЬЯ(подлеж.) и ТРАВА (подлеж.) ХРУСТЯТ (сказуем.) под ногами и ПРЕДУПРЕЖДАЮТ (сказ.) об опасности всех лесных обитателей.
3) СТУК (однор. подлеж) топоров и ГОЛОСА(подлеж.) людей вскоре ЗАТИХЛИ (сказуем.) и СМЕНИЛИСЬ (сказ.) стуком дятлов и журчанием воды около коряг.
4) Художник ЧУВСТВОВАЛ (сказ.) ГЛУБОКО (обст.)и СИЛЬНО (обст.) ,и со смелостью и тактом ПЕРЕДАВАЛ (сказ.) то, что чувствовалось