Прочитайте текст и выполните задание
Разработка киберпротезов и имплантатов – стремительно развивающая область, ее по праву можно назвать профессией будущего. Она подходит тем, кто увлекается физикой, химией, математикой и биологией. Разработчик киберпротезов и имплантатов будет заниматься созданием функциональных искусственных устройств (киберпротезов) и органов, совместимых с живыми тканями.
Еще не так давно кибернетические протезы, управляемые силой мысли, и полюбившиеся многим поклонникам фантастического жанра в его различных проявлениях, были лишь плодом воображения. Но технический прогресс не стоит на месте, и идеи начинают воплощаться в жизнь. В скором будущем люди, утратившие конечности, или страдающие от потери жизненно важных органов, смогут обрести абсолютно новые возможности.
Эта область научных исследований находится на стыке робототехники, биологии, биомедицинской инженерии, кибернетики, электроники, дизайна и материаловедения. Впервые киберпротезы и имплантаты были использованы для восстановления двигательных и сенсорных функций человека. В настоящее время для создания современных протезов ученые изучают различные доставки электрических импульсов в нервную систему. Эта сфера развивается очень быстро: разрабатываются имплантаты-электростимуляторы для парализованных пациентов, относительно недавно появился биоимплантат, работающий как искусственный глаз, а протезы конечностей выполняют все более сложные функции. При этом если разработкой протезов и имплантатов, скорее всего, будут заниматься отдельные специалисты, то для операций по вживлению будут перепрофилировать хирургов, отоларингологов и офтальмологов.
В задачи проектировщика киберпротезов и имплантатов входит: разработка бионических протезов, исследование биэолектрических
сигналов нервной и мышечной системы человека, созданием и отработкой траектории движений искусственных конечностей, подбором биосовместимых материалов, не вызывающих отторжения со стороны человеческого организма.
Данная профессия предполагает наличие следующих личностных качеств: системное мышление, научно-исследовательский интерес, креативность, интерес к междисциплинарной работе, коммуникативные навыки, готовность к непрерывному образованию и само-образованию, готовность работать с большими объемами информации.
Упражнения 1 группы
Низкий уровень сложности
Задание 1.
Прочитайте внимательно предложенный Вам текст о профессии будущего разработчик киберпротезов и имплантатов. ответьте на вопрос: для кого подходит эта профессия?
Варианты ответов:
А) для людей, увлекающихся информатикой, рисованием, хирургией;
Б) для хирургов, лоров и офтальмологов;
В) для людей, увлекающихся биоэлектроникой, спортом, химией;
Г) для людей, увлекающихся физикой, химией, математикой и биологией.
Задание 2.
Прочитайте внимательно предложенный Вам текст о профессии будущего разработчик киберпротезов и имплантатов. ответьте на вопрос: что стало источником-прародителем этой профессии?
Варианты ответов:
А) фантастические жанры литературы и кинематографа;
Б) спортивные соревнования;
В) лечебное дело;
Г) инженерные технологии.
Задание 3.
Прочитайте внимательно предложенный Вам текст о профессии будущего разработчик киберпротезов и имплантатов. ответьте на вопрос: на стыке каких научных исследований находится профессия разработчик киберпротезов и имплантатов?
Варианты ответов:
А) биологии, робототехники, хирургии;
Б) робототехники, биологии, биомедицинской инженерии, кибернетики, электроники, дизайна и материаловедения;
В) биомедицинской инженерии, кибернетики, электроники;
Г) дизайна и материаловедения.
Задание 4.
Прочитайте внимательно предложенный Вам текст о профессии будущего разработчик киберпротезов и имплантатов. ответьте на вопрос: какие личностные качества предполагает данная профессия?
Варианты ответов:
А) креативность, узкое мышление, интерес к инженерному делу;
Б) готовность работать с большими объемами информации, коммуникативные навыки;
В) системное мышление, научно-исследовательский интерес, креативность, интерес к междисциплинарной работе, коммуникативные навыки, готовность к непрерывному образованию и самообразованию, готовность работать с большими объемами информации;
Г) системное мышление, научно-исследовательский интерес, коммуникативные навыки.
ГАБВ
Объяснение:
А что собственно сложного?
ГАБВ ваще изи ты че? удачи