Прочитайте текст и выполните задания 1 – 4.
По моему глубочайшему убеждению, двадцать первый век должен быть веком гуманитарной культуры.
Природа – чудо из чудес. Миллионы лет она сама управлялась со своими трудностями, рождала жизнь в любых условиях. Человек – высшая точка её развития. И у него есть долг перед природой . Он обязан животным, птицам, растениям не ожидая взамен немедленной награды. Уничтожая природу, он уничтожает среду собственного обитания и в конечном итоге уничтожает самого себя.
1. Определите тип речи.
1) Описание
2) Описание с элементами повествования
3) Повествование
4) Рассуждение-размышление
2. Определите стиль речи.
1) Разговорный
2) Научный
3) Публицистический
4) Художественный
3. Какова задача данного высказывания?
1) Сообщить сведения, имеющие научное значение
2) Обменяться мнениями, впечатлениями с близкими или хорошо знакомыми людьми
3) Сообщить сведения, имеющие деловое информационное значение.
4) Передать информацию об актуальных во с целью воздействия, формирования общественного мнения.
4. Укажите средство связи второго и третьего предложений.
1) Синоним
2) Местоимение
3) Повтор одного и того же слова
4) Союз
ДАЮ 20Б
Я отлично помню тот день, когда впервые встретил моего кота.
Тогда я шел домой со школы, день оказался не таким трудным, но усталость взяла свое и я еле волочил ноги домой. УЖе подходя к дому, я заметил маленькое рыжее пятнышко, беззаботно дремавшее около дверей. Я присел и погладил кота, который в ту же секунду распахнул глаза и, смотря на меня голубыми озерами, стал громко-громко мурлыкать.
Он встал, не спеша потянулся и стал тереться о мою руку сам, а после и обтер мне все ноги. "Какой ласковый", - подумал я и вновь провел рукой по золотистой, даже скорее огненной шерсти.
Не долго думая, я позвонил маме и рассказал о ситуации, а она добродушно разрешила оставить Мурзика себе.
Сейчас моему рыжему чуду уже два года, а он все еще такой ласковый и милый. Никогда не что тогда произошла эта интересная встреча.
Проблема - в основном лингвистическая. Когда по каким-то внешним причинам аналитический язык вынужден превратиться в синтетический. То есть, если для первого вида языка десяток новых слов за год - это уже более чем достаточно, то для второго, - он может пополняться сотнями за месяц, а то и быстрее. Скажите еще, что у русскоязычных - таких проблем нет, поскольку русский язык уже долгие века пополняется сверхскоростными темпами, и все к этому привыкли. Допустим, прилетит к нам сыч (или летающая тарелка или летающий крокодил) - не вопрос. Имя будет дано моментально, и войдет в обиход. Вспомним истории про некую чупакабру. Это уже родное русское слово. А канадцам - тяжелее именно потому, что язык у них - аналитический, устоявшийся, и никто там прилета сычей не ждал.
0/0
4 Нравится
Semyon Polikarpov 4 года назад
Просветленный (30355)
Не понял связь между языком и природой? если язык как разговорный? говорить о языках можно много и написать на листок тоже много тут куча вариантов можно накидать 1.развитие языка с самых корней 2. можно взять современное например Слэнг . 3. с автром не согласен человеческий мозг с 10%работы не может быстро обработать информацию другое дело если мозг работает на 100% тогда еще возможно быстро выучить язык но это не реально в массово есть единичные случаи когда люди знают кучу языков но это уже долгое изучение языка: не один месяц, не один год, а 10 летия.
0/0
1 Нравится
Вы нашли ответ на свой вопрос?Да Нет :(
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК. какая проблема поднимается в тексте? Как бы вы озоглавили текст? (вн.)
Анастасия в «Домашние задания»,5 лет назад• 1 ответ
РУССКИЙ ЯЗЫК. какая проблема поднимается в тексте? Как бы вы озоглавили текст? (вн.)
Анастасия в «Домашние задания»,5 лет назад• 1 ответ