Прочитайте текст и выполните задания 1-5.
(1)Ёлочка поселилась у дороги в ольховнике. (2)Ольхи росли тесно, густо и были злы друг на дружку, на дикий хмель, что оплетал их снизу доверху. (З)Сначала ольхи не обратили внимания на зелёный ёршик. (4)Наверное, так рассудили: зачахнет. (5)Но ёлочка укрепилась и пошла тянуться вверх, красивая, как стрела. (б)Теперь уже все соседки заприметили её и обозлились: нам самим не
хватает места, а тут ещё эта колючка откуда то взялась.
(7)И стали выживать. (8)Ольха слева нарочно уронила толстую сухую ветку прямо на вершинку, ольха справа суну ла в середку, в грудь ёлочке, сук, острый, как штык, а другие деревья сговорились закрыть от неё солнце.
(9)Скособочилась ёлочка, от гнёта соседей стала грустной. (Ю)Только, несмотря на трудности, не сдалась и жила надеждой: авось выручит неведомый друг.(И)Однажды я шагал в соседнюю деревню. (12)И увидел ёлочку. (13)Она поразила меня своей беззащитностью и наивностью, а может быть, ещё и смелостью: одна живёт в ольховнике. (14)Подошел поближе и охнул: как они тебя! (15)Надобна подмога. (16)Снял с вершинки ветку, вынул сук. коловший ёлочкину грудь, и отломил его, отвёл в стороны две ветки, грозившие зажать вершинку.
(17)Через неделю шёл той же дорогой, вспомнил о ёлочке и прибавил шаг. (18)Батюшки! Стоит моя ёлочка в зелёной юбочке, свободно раскинув ветви. (19)И была она такой весёлой, что и самому захотелось улыбнуться.
1. Выпишите из предложений 1-3 все наречия, укажите их
разряд.
2. Выпишите из предложений 9-11 производный предлог.
3. Выпишите из предложений 3-6 все сочинительные союзы
Жечь (глагол-инфинитив), багаж (им.сущ., 2 скл.), уж (им.сущ., 2 скл.), молодежь (им.сущ., 3 скл.), дач (им.сущ., 1 скл.), блиндаж (им.сущ., 2 скл.), училищ (им.сущ., 2 скл.), настежь (наречие), пересечь (глагол-инфинитив), пейзаж (им.сущ., 2 скл.), ложь (им.сущ., 3 скл.), навзничь (наречие), рощ (им.сущ., 1 скл.), стричь (глагол-инфинитив), увлечься (глагол-инфинитив), шалаш (им.сущ., 2 скл.), пастбищ (им.сущ., 2 скл.), туч (им.сущ., 1 скл.), привлечь (глагол-инфинитив), хорош (краткое им.прил.), наотмашь (наречие), текуч (краткое им.прил.), толочь (глагол-инфинитив), луж (им.сущ., 1 скл.), борщ (им.сущ., 2 скл.), сплошь (наречие), обруч (им.сущ., 2 скл.), дрожь (им.сущ., 3 скл.), положишь (глагол), училищ (им.сущ., 2 скл.), напечь (глагол-инфинитив), скрипуч (краткое им.прил.), намажь (глагол), беречь (глагол-инфинитив), замуж (наречие, искл.), хранилищ (им.сущ., 2 скл.), свеч (им.сущ., 1 скл.), мышь (им.сущ., 3 скл.), лечь (глагол-инфинитив), стеречь (глагол-инфинитив), грач (им.сущ., 2 скл.), певуч (краткое им.прил.), толочь (глагол-инфинитив), луч (им.сущ., 2 скл.), невтерпеж (наречие, искл.), роскошь (им.сущ., 3 скл.), докопаешься (глагол), точь-в-точь (наречие глагол-инфинитив), впрячь (глагол-инфинитив), мелочь (им.сущ., 3 скл.), пахуч (краткое им.прил.).
Объяснение:
Передо мной картина Т. Н. Яблонской «Утро» . На ней изображено утро девочки.
На переднем плане стол с завтраком из хлеба, масла и молока. Комната просторная, светлая и очень ухоженная.
В центре картины девочка десяти лет. Она делает зарядку. А потом пойдет в школу, потому что на заднем плане перед открытым окном стоит стул, на котором висит пионерский галстук, уже поглаженный, и школьная форма. Еще перед балконом стоит кровать. Она не заправлена и помята. По-видимому, девочка только что встала и уже собирается в школу. Вид у нее приличный, аккуратный. Сама она чем-то озадачена, у нее напряженное лицо. Девочка готовится идти в школу.
В целом картина хорошая, потому что в ней много загадочности и смысла, так что ее можно описывать очень долго.