Прочитайте текст и выполните задания 1 — 5.
(1) Мне бы хотелось сказать несколько слов об искусстве садов и парков. (2) Садово-парковое искусство — наиболее захватывающее и наиболее воздействующее на человека из всех искусств. (3) Такое утверждение кажется на первый взгляд странным. (4) Почему, в самом деле, садово-парковое искусство должно быть более действенным, чем поэзия, литература, философия, театр, живопись и т. д.?
(5) Но вдумайтесь беспристрастно и вспомните собственные впечатления от посещения наиболее дорогих нам всем исторических парков, совсем уже запущенных.
(6) Вы идёте в парк, чтобы отдохнуть, подышать чистым воздухом, с его ароматом весны или осени, цветов и трав. (7) Парк окружает вас всюду, со всех сторон. (8) Вы и парк обращены друг к другу; парк открывает вам всё новые виды, и вы, гуляя по его аллеям, только облегчаете ему, заросшему весенней травой, показ самого себя. (9) Вас окружает тишина, и в тишине с особой остротой возникает шум весенней листвы вдали или шуршание опавших осенних листьев под ногами, слышится пение птиц или лёгкий треск ветки вблизи; создающие ощущение и звуки настигают вас. (10) Создав особую «симфонию» красок, объёмов, звучаний, парк раскрывает ваши чувства.
(По Д. Лихачёву)
1) Среди предложений 6 — 10 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
2) Среди предложений 5 — 10 найдите предложение с уточняющим обстоятельством места. Напишите номер этого предложения.
3) Среди предложений 1 — 5 найдите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
4) Среди предложений 7 — 10 найдите предложение с необособленным согласованным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
5) В данных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном определении, относящемуся к личному местоимению.
Вы и парк обращены друг к другу; парк открывает вам всё новые виды,(1) и вы,(2) гуляя по его аллеям,(3) только облегчаете ему,(4) заросшему весенней травой,(5) показ самого себя.
Базовые полупроводниковые приборы и логические элементы
Аналоговые и цифровые сигналы. Базовые логические элементы представляют собой
электронные схемы, в которых входные и выходные логические переменные представляются
различными электрическими сигналами, обычно напряжениями высокого и низкою уровня.
Вообще, сигналами Moгyт служить любые физические явления или объекты, изменение
параметров которых во времени несет информацию в прямом или закодированном виде
(свет, звук, напряжение, ток, давление и т.д.).
В общем случае информация может быть представлена в непрерывной (аналоговой)
и дискретной (цифровой) формах (рис.1). Непрерывная форма характеризует процесс,
который не имеет перерывов и теоретически может изменяться в любой момент времени и
на любую величину. Цифровой сигнал может изменяться лишь в определенные моменты
времени и принимать лишь заранее обусловленные значения.
Объяснение:
2
Объяснение:
В глубине этого покинутого дятлом дупла оказался склад продовольствия. - здесь не требуется запятой.
Ошибки1. От Егорыча приезжавшего летом в город, я узнал о судьбе знаменитого глухариного тока. - не обособлен причастный оборот "приезжавшего летом в город".
3. Обнаруженная лесорубами, кладовая принадлежала какому-то запасливому хищнику, имевшему в лесу много таких складов. - причастный оборот "обнаруженная лесорубами" стоит перед определяемым словом и поэтому не требует обособления.
4. Маленькая ласка, промышляющая на земле под корнями вряд ли решится забраться под вершину высокой гладкой осины. - не до конца обособлен причастный оборот "промышляющая на земле под корнями".