Прочитайте текст и выполните задания. 1. Человек, умеющий любить и любоваться природой, ценит каждое время года по-своему. Ведь в течение всего года каждый сезон вносит разнообразие в нашу повседневную жизнь. 2. Нужно уметь замечать все неповторимое, прекрасное и радоваться всему, что нас окружает. Вследствие этого необходимо прислушиваться к звукам природы, наслаждаться ее красотой и каждый день открывать для себя что-то новое. 3. Как приятен человеку приход весны, обычно ее ждут с нетерпением. Она приходит не спеша. Начинает все ярче припекать солнышко, пробуждая журчащие ручейки. Больше всего весна привлекает подснежниками, своей нежной зеленью, цветением садов, ночным пением соловья. 4. Незаметно весна переходит в лето. Оно начинается с первых раскатов грома и солнечного дождика, после которого можно увидеть удивительное спектральное явление природы – радугу. Лето радует своей насыщенной зеленью, знойными днями, в продолжение всего периода можно позагорать и искупаться в речке. В это время года так приятно пройтись по цветущим и ароматным лугам, напоминающим сказочный ковер, полюбоваться порхающими бабочками и пением жаворонка в вышине. 5. Вслед за летом приходит любимое время года большинства поэтов и композиторов – осень. Она особенно божественно прекрасна, когда деревья надевают разноцветный наряд. Золотые накидки набрасывают на себя клены и березки. Рябинки надевают на себя красные и багровые одежды, украшенные гроздьями ягод. Постепенно все живое как бы готовится ко сну. Листья полностью опадают. 6. Вот уже временами дожди сменяются снежинками, по ночам подмораживает и наступает зима. Это время года по-своему прекрасное. Все покрывается белым, пушистым снежным ковром, который искрится в солнечную погоду. Иногда слышится ночное завывание вьюги и снова наступает безмолвное спокойствие. 7. Хоть зима и кажется долгой, но вскоре появятся первые вестники весны и все пойдет по кругу, одно время года снова сменится другим. http://prirodamira.info/o-prirode-dlya-shkoly/sochinenie-na-temu-sezony-goda/ 1. Выделите в тексте структурные части (вступление, основную часть и заключение). Определите номера абзацев, с которых начинается каждая структурная часть. Вступление № . Основная часть № . Заключение № . [3б.]
ответ:
к
репкое здоровье – это обязательное условие счастливой жизни. здоровый от природы человек не замечает своего здоровья и, лишь потеряв его, понимает бесполезность всего того, что было для него главнейшим: карьера, успех, деньги, знакомства, отношения.
ученые : здоровье нашей наций под угрозой. самые страшные болезни атакуют украинцев, тысячи наших соотечественников не могут дать четкого прогноза своей жизни. иван драч в поэме «чернобыльская мадонна» одним из первых заговорил не только о страшных следствиях бездуховности, что к катастрофе, но и о спиде. эта страшная болезнь не знает сожаления. ученые , что украина занимает одно из первых мест в мире за скоростью распространения спида среди населения. медики не смогут ни уберечь, ни вылечить от этого заболевания. каждый человек должен научиться отвечать за свое здоровье. в связи с этим уместно вспомнить е жизнь порфирия иванова, который никогда не пил и не курил, в любую пору года и в любую погоду купался в открытых водоемах. крепкое здоровье позволяло ощущать себя счастливым человеком. он был готов прийти на всем, кто нуждался в этом, собственным примером учил людей быть здоровыми, и счастливыми.
курение – шаг в сторону.
другим шагом в сторону можно назвать употребление спиртных напитков. в последние годы медикам приходится нередко встречаться с такого рода «больными». для подростка алкогольное опьянение ещё не болезнь, а не нормальное, не естественное состояние. но оно может оказаться настолько тяжелым, что требует экстренной . опьянение у него равносильно остро возникшему отправлению с резким угнетением деятельности мозга, вплоть до остановки дыхания и сердечной деятельности.
алкоголь – злейший враг человечества, его недаром называют «зелёным змием». частое употребление алкоголя резко меняет внешний вид и психику людей. в этом мы можем убедиться, обратив внимание на человека, алкоголизмом. во все времена, господствующие классы использовали спиртные напитки как средство одурманивания людей и их эксплуатации.
единственным эффективным методом борьбы с алкоголизмом является сознательный отказ от пьянства, уничтожение социальных причин его. этот метод и используется в нашей стране.
действительно, какие тяготы жизни и трагические события могут толкать подростков к употреблению алкоголя? есть лишь любопытства и неумелое подражание взрослым в сочетании с отсутствием воли и слабостью характера. влияние алкоголя подавляет недостаточно развитые способности критически оценивать ситуацию, ведёт к переоценке своих возможностей. поэтому пьяные ведут себя развязно, речи их хвастливы, а поступки необдуманны. большинство нарушений закона несовершеннолетними происходит в состоянии алкогольного опьянения.
надо знать, что алкоголь, поступая в организм через желудок и кишечник, всасывается в кровь и достигает наивысшей концентрации через 1-2 часа. поэтому обманчива «трезвость» непосредственно после приёма спиртных напитков.
при сильной степени опьянения обнажаются низменные инстинкты, склонность к драке, насилию над окружающими. это сопровождается резким возбуждением, криком, бранью. способность спиртных напитков оказывать такое действие на человека не может служить оправдательным моментом и потому рассматривается судом как отягчающее вину обстоятельство.
в состоянии алкогольного опьянения совершаются тягчайшие преступления. например, исследования показывают, что 85% насильников были пьяными, а 45% пострадавших выпивали вместе с ними. интересно и то, что в 70% знакомства носили кратковременный характер в компании с обилием выпивки и минимальным числом участников.
укрепление собственной воли, своим друзьям, если они оступились и сделали этот неверный шаг. нужно развивать свою социальную активность: заниматься чем-то интересным, вместе со взрослыми создавать различные движения по борьбе с наркоманией, алкоголизмом и курением.
источник:
объяснение:
ответ:
1. ветер существительное,мужской род единственное число,именительный падеж.одной чертой подчеркиваем
2. треплет глагол, един,3 лицо,настоящее время,изъявительное.подчеркиваем двумя чертами.
3. зло дополнение подчеркиваем тире.
4. и союз.
5. упорно дополнение подчеркиваем тире.
6. тусклую определение,жен.род, единственное число,качественные.подчеркиваем волнистой чертой.
7. темно-зеленую определение,жен.род, единственное число,качественные.подчеркиваем волнистой чертой.
8. листву подлежащее, неоднородные,жен.род,ед.число.