В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DruNastya
DruNastya
16.06.2021 22:26 •  Русский язык

Прочитайте текст и выполните задания.

(1) Еловая роща вечером, в осеннее время, — это вовсе не то, что летом или весною; хотя зелень на ели почти совсем не изменяется, но зато цвет её осенью становится как будто гуще, синее. (2) Ни шума, ни малейшего шороха: птицы и насекомые всякого рода исчезли. (3) Тонкие, прямые стволы, которые обросли сероватым мхом и сухими, ползучими травками, на солнце кажутся металлическими, а красноватые листья мелкого кустарника, точно золотые блёстки, рассыпаны по всему лесу вперемешку с бледными прутьями осины и ещё какого-то кустарника с продолговатыми, всё ещё зелёными листьями. (4) Воздух до такой степени чист и в то же время пропитан душистой холодной сыростью, что начинаешь чувствовать жажду, какую-то особенную жажду, которую хочешь вдыхать, как какое-нибудь питьё, и вдыхать как можно больше.

1. Среди предложений 1—4 найдите сложное предложение с подчинительной и сочинительной связью. Укажите номер этого предложения.

Показать ответ
Ответ:
Глебюдон
Глебюдон
22.12.2022 15:58

1. 1) спираль, застелить, комфорт

2) пловец, растение, приложить (плов/плав, раст/ращ/рос), лож/лаг)

3) бережок, касательная, затвердеть

4) предварительный, придорожный, замечать

5) творительный, заря, мокнуть (твор/твар, зар/зор/, мок/мак)

2. 1) положение, пловец, вытворять (лож/лаг, плов/плав, твор/твар)

2) вычисление, разочарованный, ягодный

3) зачин, выжигать, макать (в воду)

4) замереть, обмакнуть, приложение (мер/мир, мак/мок, лож/лаг)

5) опираясь, бирка, растирать

3. 1) выглянуть, обнажать, стремянный

2) выгорел, мочить, прилагательное (гор/гар, мок(ч)/мак(ч) )

3) изгарь, плывун, вырос (гар/гор, плав/плов/плыв, рос/рас)

4) регламент, авангард, заберу

5) отраслевой, уровень, вынимать (рос/раст/ращ, равн/ровн, им/ин)

4. 1) мокнет, преподавать, бечёвка

2) соберёшь, безотлагательный, выскочит (бер/бир, лаг/лож, скоч/скак)

3) измерять, диагональ, велосипед

4) опираясь, растение, поклонение (пир/пер, раст/рос/ращ, клон/клан)

5) росток, угасать, загар

5. 1) вызволить, напоминание, представительный

2) выбирающий, зарница, память

3) экзаменовать, асфальтированный, издавать

4) разгореться, уклониться, утварь (гор/гар, клон/клан, твор/твар)

5) сжигать, волосы, сочетание

0,0(0 оценок)
Ответ:
olgagolikova2
olgagolikova2
18.07.2021 10:15

В мифах народов мира распространён ряд этиологических сюжетов, касающихся происхождения и развития национальных языков и причин, лежащих в основе современного разнообразия языков. Эти мифы имеют как ряд общих черт (в частности, использование сюжета о всемирном потопе и Вавилонской башне), так и существенные различия, обусловленные особенностями этногенеза различных народов. Мифы о происхождении языков, как правило, относятся к более общим, креационистским мифам, в то же время имеются и различия в мифологических сюжетах: некоторые мифы утверждают, что язык был дан творцом людям с самого момента их сотворения, другие — что язык был дан людям позднее как некий «особый дар».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота