В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
leonde
leonde
18.09.2022 18:24 •  Русский язык

Прочитайте текст и выполните задания. 1. О чем говориться в тексте?
А) О вредных привычках.
Б) о ежедневном труде.
В) о здоровом образе жизни.
Г) о спорте.
2. Определите количество микротем в тексте.
А) 5; Б) 4; В) 3; Г) 2.
3. Определите тип текста.
А) описание.
Б) повествование.
В) повествование с элементами описания.
Г) рассуждение.
4. Определи стиль текста.
А) официально-деловой.
Б) публицистический
В) разговорный.
Г) художественный.
5. Как ответил великий Сократ на вопрос учеников "Что такое здоровье?"​

Показать ответ
Ответ:
Volosyaka
Volosyaka
27.08.2022 00:10
В Калифорнии, на океанологической станции находилось множество китов. Во время эпидемии гриппа - они тоже заболели. Киты очень страдали. Но скоро выход нашелся: сотрудники станции стали прятать лекарства в маленьких рыбок, которых любят поедать киты. Скоро животные стали выздоравливать.

1. запятая после "В Калифорнии" стоит потому, что 2 словосочетания означающие место расположения.
2. тире стоит потому, что объясняет вторую часть предложения (что о ней говорится? что они тоже заболели)
3. двоеточие стоит потому, что объясняет последовательные действия, о которых идет речь в предложении.
0,0(0 оценок)
Ответ:
VladimirVelocity
VladimirVelocity
28.05.2020 07:40
Фонетический разбор слов  

ёлочка     ё-ло-чка, 3 слога 
ё – [ й’] – согл., непарн. зв., сон., непарн. мягк.
    \ [ о´] – гласн., уд. 
л – [ л ] – согл., непарн. зв., сон., парн. тв.
о – [ а ] – гласн., безуд. 
ч – [ ч’] – согл., непарн. глух., непарн. мягк. 
к – [ к ] – согл., парн. глух., парн. тв. 
а – [ а ] – гласн., безуд. 
6 букв, 7 звуков  [й’о´лач’ка]

роско´шный    рос-кош-ный, 3 слога 
р – [ р ] – согл., непарн. зв., сон., парн. тв. 
о – [ а ] – гласн., безуд. 
с – [ с ] – согл., парн. глух., парн. тв.
к – [ к ] – согл., парн. глух., парн. тв. 
о – [ о´] – гласн., уд. 
ш – [ ш ] – согл., непарн. глух., непарн. тв.
н – [ н ] – согл., непарн. зв., сон., парн. тв.
ы – [ ы] – гласн., безуд. 
й – [ й’] – согл., непарн. зв., сон., непарн. мягк.
9 букв, 9 звуков  [раско´шный’]

съе´хать     съе-хать, 2 слога 
с – [ с ] – согл., парн. глух., парн. тв. 
ъ – [ – ]  
е – [ й’] – согл., непарн. зв., сон., непарн. мягк.
    \ [ э´] – гласн., уд. 
х – [ х ] – согл., непарн. глух., парн. тв.
а – [ а ] – гласн., безуд. 
т – [ т’] – согл., парн. глух., парн. мягк. 
ь – [ – ] 
7 букв, 6 звуков  [сй’э´хат’]  
 
учи´ться   у-чи-ться, 3 слога
у – [ у ] – гласн., безуд. 
ч – [ ч’] – согл., непарн. зв., сон., парн. мягк. 
и – [ и´ ] – гласн., уд. 
т – [ ц: ] – согл., непарн. глух., непарн. тв.           (-ться [ ц:а])
ь – [ - ]  
с /
я – [ а ] – гласн., безуд. 
7 букв, 5 звуков   [уч’и´ц:а]   

трясина   тря-си-на, 3 слога 
т – [ т ] – согл., парн. глух., парн. тв. 
р – [ р’] – согл., непарн. зв., сон., парн. мягк. 
я – [ и ] – гласн., безуд. 
с – [ с’ ] – согл., парн. глух., парн. мягк.
и – [ и´] – гласн., уд. 
н – [ н ] – согл., непарн. зв., сон., парн. тв.
а – [ а ] – гласн., безуд. 
7 букв, 7 звуков   [тр’ис’и´на]

окре´стность о-кре-стность, 3 слога
о – [ а ] – гласн., безуд. 
к – [ к ] – согл., парн. глух., парн. тв. 
р – [ р’] – согл., непарн. зв., сон., парн. мягк. 
е – [ э´] – гласн., уд. 
с – [ с ] – согл., парн. глух., парн. тв.
т – [ – ]
н – [ н ] – согл., непарн. зв., сон., парн. тв.
о – [ а ] – гласн., безуд. 
с – [ с’] – согл., парн. глух., парн. мягк. 
т – [ т’] – согл., парн. глух., парн. мягк. 
ь – [– ] 
11 букв, 9 звуков  [акр’э´снас’т’]
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота