Прочитайте текст и выполните задания.
(1)Поговорим о роскоши. (2)Она окружает нас сегодня со всех сторон. (3)По телевизору редко увидишь фильм из жизни бедных — чаще всего мы погружаемся с героями фильма в богатую, роскошную жизнь, где не квартира, а дворец, где множество слуг, красивейшие наряды, где и люди-то не такие, как большинство из нас, совсем другие, особые — они выросли в роскоши. (4)Да что кино! (5)В больших городах появились роскошные магазины с такими витринами, что не оторвёшься. (6)По улицам мчатся роскошные иномарки — блестящие мощные лимузины, и в них тоже необыкновенные, будто не из этого мира, женщины и мужчины. (7)Выедешь за город, а там роскошные двухэтажные особняки причудливой архитектуры — кто в них живёт? (8) Кто живёт в этих особняках, ездит в этих лимузинах, носит бриллианты? (9)Почему не я, почему мне всё это недоступно?
(10)Вы никогда так не думали? (11 )Ни разу? (12)Скорей всего нет, и это хорошо, потому что, в общем-то, людям не свойственно завидовать чужому богатству и каждый раз при виде его шептать про себя: (13) «Вот бы и мне!»
(14)Хотя и такие люди есть: когда они видят что-нибудь хорошее, у них сразу появляется эта мысль. (15)И так всё время. (16)«Вот бы и мне, вот бы и мне»,- мечтают они, и постепенно своя, обыкновенная, не то что без роскоши, а бедная жизнь становится им отвратительной. (17)Они не любят себя самих, люди вокруг кажутся им ничтожными, одежды — жалкими, и тоска, тоска гложет их сердца. (18)Единственная отдушина — красивый фильм в кинотеатре или по телевизору. (19)Но и фильмом они наслаждаться не могут, потому что точит душу унылая мысль: (20) «Вот бы и мне...»
(21)Для таких людей весь мир — словно на бумаге, в одной плоскости: все делятся на бедных и богатых, на тех, кто живёт и на тех, кто живёт в роскоши. (22)Ничего другого они не видят. (23)Нет красивых, добрых, нежных, талантливых, весёлых, сильных — есть только бедные и богатые.
(24)Так скучно жить в этом плоском, на одной плоскости нарисованном мире! (25)Так страшно жить в постоянной зависти, в тоскливых и пустых мечтах! (26)Так обидно ценить людей лишь в той мере, в какой они богаты!
(27) Но роскошь утешает одну только бедность, да и то ненадолго — на одно мгновение. (28)Потом она становится привычной и больше не привлекает. (29)Люди, живущие в роскоши, особенно те, кто вырос в роскоши, не замечают её, они живут, как и все, обычной жизнью. (30)Они могут быть счастливы, могут быть и несчастливы — какое, например, счастье для молодой девушки жить с богатым и нелюбимым стариком? (31)Хоть и в роскоши...
(32)Каждый человек рождается и живёт в определённых условиях жизни. (ЗЗ)Иных судьба возносит, и, рождённые в бедности, они добиваются богатства. (34)Сначала они упиваются роскошью, общем-то, все равны. (35)Роскошь сама по себе радости не приносит
(36)Так стоит ли завидовать, стоит ли мучить себя несбыточными мечтами?
(37)Будем ценить свою жизнь. (38)Будем помнить, что всегда есть кто-то, кто живёт гораздо лучше нас, но всегда есть и кто-то, кто живёт хуже нас с вами, — ему кажется, что мы живём в роскоши.
А1. Какое утверждение не соответствует содержанию текста?
1) Каждый человек мечтает жить в роскоши.
2) Люди не должны завидовать чужому богатству.
3) Всегда найдутся люди, которые живут хуже нас.
4) Роскошь зачастую не приносит радости, она не является целью в жизни.
А2. Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 21—26?
1)описание 3) рассуждение и описание 2) повествование и рассуждение 4) рассуждение
А3. Из предложения 37 выпишите все местоимения.
А4. Напишите сочинение опираясь на текст.
Объём сочинения – не менее 100 слов.
Как член предложения:
К моей радости примешивалась боль утраты.
Встретила я тебя на свою беду.
Это главное предложение.
Нужно было делать именно таким образом.
Придётся ему во всём признаться.
Всё пока идёт по моему плану.
Плакаты мы повесили только с одной стороны.
Этот лист грязный с другой стороны.
И так постоянно.
Во первых строчках было много ошибок.
Мы сидели во вторых рядах.
Как вводное слово:
К радости, всё закончилось хорошо.
На беду, я потеряла ключи от дома.
Главное, не паниковать!
Таким образом, мы можем сделать вывод, что чтение повышению грамотности.
Признаться, я никогда этого раньше не делал.
По-моему, получилось очень даже неплохо.
С одной стороны, мы уже проходили эту тему.
С другой стороны, повторение - мать учения.
Итак, как мы видим из таблицы, это очень рас ошибки. Во-первых, не стоит верить всему, что тебе говорят.
Во-вторых, не нужно воспринимать всё так близко к сердцу.
Объяснение:
1)Паралимпийские игры – международные спортивные соревнования для людей с ограниченными возможностями.
2)Многие понимают эти символы по-разному, но я склоняюсь к такому варианту: чтобы достичь успеха в паралимпийских играх и взойти на самый верх, тебе нужно будет обуздать и отточить до совершенства свои разум, тело и дух.
3)Сочувствие и восхищение. Бывает что люди с ограниченными возможностями подвижней здоровых.
4)Спортсмены паралимпийцы вызывают у меня уважение и восторг. Столько силы воли, выдержки, настойчивости - далеко не каждый человек без ограниченных возможностей может похвалиться такими чертами характера.
5)Я бы этим людям успеха и удачи во всем.
Объяснение: