В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
helena59365
helena59365
22.07.2020 07:41 •  Русский язык

Прочитайте текст и выполните задания А1-А10; В1-В10. (1)В глубине двора гуляла Надя со своим Китом. (2)Я помахал ей рукой: салют, мол, салют собаководам. - (3)Кит, за мной! — приказала Надя и направилась в мою сторону. (4)Кит услышал своё имя и задрал голову. (5)У него были маленькие чёрные глаза под лохматыми бровями. - (6)А вы любите собак? — спросила Надя. - (7)Люблю, — ответил я. - (8)А в нашей квартире живёт один гражданин, который заявил, что не позволит моему Киту жить у нас, — сказала Надя.— (9)Хотя Кит тихий-тихий. (10)А он говорит, что не выно- сит собак, потому что они все рано или поздно начинают кусаться. (11)Вот поэтому Кит ходит дома в наморднике. - (12)Странный гражданин, — сказал я. - (13)Странный, — охотно согласилась Надя. - (14)А теперь он заявил, что у нас не квартира, а псарня, — сказала Надя. — (15)И требует, чтобы я вообще не держала Кита дома. (16)Надя подняла Кита на руки, у Кита была мягкая, нежная шерсть. - (17)Вот вы понимаете, — сказала Надя, — а он не понимает. (18)И вдруг попросила зайдите к нам поговорить с этим гражданином! (19)В это время Кит увидел кошку и обнаружил дикую сноровку и скорость. (20)0н бешеным клубком полетел за кошкой, и следом за ним, тоже на высшей скорости, полетела его хозяйка. (21)Я медленно пошёл к бульвару, а навстречу мне уже бежала, запыхавшись, Надя с Китом. (22)Пришлось остановиться. - (23)Вы уже уходите? — спросила она. - (24)Да, — сказал я. (25)Надя сказала: - А вы не зайдёте к нам поговорить с этим гражданином? - (26)Веди. (27)Лифт не работал, и это сильно охладило наш пыл. (28)Каждый из нас в отдельности, может быть, готов был а вместе — ни за что! (29)Надо же, — тихо сказала Надя. — (ЗО)Возненавидеть собаку из породы скотчтерьеров! (31)Она храбро постучала в дверь. (32)Дверь тут же распахнулась, и перед нами появился здоровенный мужчина. (ЗЗ)Он что-то ел. смотрел на нас и нахально чавкал. - (34)Ну, в чём дело? - (35)Мы хотим узнать, почему вы возражаете против этой собаки? - (36)А вы-то кто такие, что за эту кильку заступаетесь? - (37)Мы представители общественности! — крикнул я. — (38)Вы должны... - (39)Я никому ничего не должен. - (40)В конце концов, собака — друг человека, — сказал я. - (41)Ваш, но не мой, — ответил мужчина, — я ненавижу собак. - (42)Это породистая собака из породы скотчтерьеров, — сказала Надя. - (43)Закройте дверь, — сказал он, — и идите отсюда! (44)Мужчина стал нас подталкивать: - (45)А ну, пошли отсюда, пошли, поиграли немного в свою игру и валяйте отсюда. - (46)Не трогайте меня! — крикнула Надя. - (47)Ах ты, какая недотрога, а не хочешь схлопотать? — он поднял руку. - (48)Тогда вы будете иметь дело со мной, — сказал я. (49)Меня просто трясло всего от возмущения, я готов был броситься на него, я готов был подраться с ним. (50)И тут он меня схватил, крепко сжал своими ручищами, приподнял и по¬нес. (51)Донёс до дверей, открыл дверь и вытолкнул нас из подъезда. (52)Мы вышли на улицу. (53)Грустно постояли в кружочке: между нами, задрав голову, сидел виновник происшествия. —(54)Всё понимает, — сказала Надя. (55)Удивительно, как один человек может начисто испортить настроение нескольким людям. (56)А эти люди не могут ничего сделать для восстановления самой обыкновенной справедливости. (57)А эта девчоночка Надя, совсем букашка, по-моему, просто боится возвращаться домой и наверняка будет околачиваться во дворе до самого вечера, пока не вернутся с работы её родители. (58)А потом я подумал о Наде и о всех тех людях, которые были незаслуженно обижены, и никто к ним вовремя не пришёл на Только разве никто? (60)Разве мы не[готовы им И пусть у каждого, кто захочет, будет собака. (62)И пусть поскорее наступит такой день, когда мы будем счастливы и когда с полуслова будем понимать друг друга и по первому зову приходить на Вот это и будет счастливый день.

Показать ответ
Ответ:
elenalenam
elenalenam
19.03.2021 13:12

с причастными оборотами:

1.холодный предутренний ветер,прогнавший остатки ночного тумана,растрепал нашу палатку.

2.солнце, ещё не вошедшее в силу,греет бережно и ласково.

3.воздух ,ещё не ставший знойным,приятно освежает лицо.

4.вчера я получил письмо от живущего в городе друга.

5.отряд ,вышедший рано утром,добрался до парома.

с действительными причастиями:

1.слышен был топот скачущих лошадей.

2.опавшие листья золотым ковром лежали на земле.

3.откуда-то доносится крик неуснувшей птицы.

4.звенят под ногами поблёкшие листья.

5.на небе показались первые мерцающие звезда.

со страдательными причастиями:

1. экзамены успешно выдержаны.

2.выполняемая работа была трудной.

3.отправленное письмо было прочитано.

4.изданная книга была интересной.

5.учитель поругал за несделанное .

0,0(0 оценок)
Ответ:
Эвджен
Эвджен
29.07.2021 11:35

ещё стоит гулкая тишина в коридорах школы. в классах идут последние секунды урока. раз, два, три, четыре! вот он, звонок, прерывающий сомнения учителей в наших знаниях! мы свободны! распахиваются первые двери, вторые.. третьи.. девочек выносит и сминает волна рвущихся на свободу мальчишек.

тут же, у двери, андрюшке из 8 класса кто-то поставил подножку, и он целеустремленно заскользил по коридору, сбивая на своём пути чьи-то ноги.

на него , как подкошенные, остальные, и скольжение прекращается. но что делается сзади! вы только посмотрите! жаждущая свободы толпа пытается пробить искусственный затор. я не вижу лиц. в воздухе мелькают исключительно руки и рюкзаки.. нет, только что я увидела ноги! наконец-то из классов осторожно выходят учителя.

светлана ивановна, учитель информатики, бросилась разгребать «завал» ; нина павловна, учитель , ей, видимо, наглядно объясняя школьникам, что северный полюс - это типичный затылок.

с грехом пополам разгребли. поздравляем!

так.. постепенно наши девочки нашли свои места у подоконников и о чем-то секретничают, время от времени поглядывая на себя в зеркало и подкрашиваясь. красивые, красивые, успокойтесь. повторите лучше степень с целым показателем, по ней будет контрольная работа. отдельная группа юношей-старшеклассников удаляется в неизвестном направлении, дабы в спокойной обстановке удовлетворить свое стремление к никотину. эй, капля никотина убила когда-то лошадь! не внемлют.. видимо, минздраву не удалось ни несчастную глупую лошадь, ни их.. резвятся малыши. взъерошенный роскошный пытается оторвать дверную ручку, поскольку его не пускают в класс. маленькая потасовка из трёх пятиклассников мелким водоворотом закружилась у входа на лестницу. но вот к водовороту присоединяются все новые и новые участники, и он грозит обернуться стихийным бедствием.. берегись: цунами! обошлось! резкий звук звонка заставил всех вздрогнуть. зеркальца убираются, водоворот прекращается, кто-то стремительно запихивает в рот жевательную резинку, чтобы отбить сигаретный запах. коридор нехотя освобождается. шум перетекает в классы. и закрывается первая дверь. вторая.. третья.. на очередные сорок минут.

я заканчиваю этот небольшой репортаж, так как мне нужно бежать на урок. встретимся на следующей перемене.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота