Прочитайте текст и выполните задания к нему.
(1)Нынешней осенью я исполнил давнее обещание, данное самому себе от истоков до устья по речке, на которой я вырастал.
(2)В наш век все поддается учету. (3)Подсчитали и реки. (4)Их в стране, кажется, двести пятьдесят тысяч. (5)Усманка обязательно попала в это число, хотя речка она и маленькая.
(6)Для меня эта речка была первой и едва ли не главной жизненной школой. (7)Если б с что всего более в детстве тебе узнавать мир? (8)Я бы ответил: речка.
(9) Плавать мы жившие у реки ребятишкиучились так же естественно как учатся в детстве ходить… (10) Так же само собой приходило умение владеть веслом переплывать плёсдержась за лошадиную гриву. (11) … в солнечный день я опустил с лодки голову к самой воде и увидел шустрых жуков, каких-то козявок, скопище мелких живых красных и чёрных точек. (12) Полдня мы пролежим с приятелем на носу лодки, наблюдая свое открытие.
(13) А сколько радостей и открытий давала в детстве рыбалка! (14) Рыболовами у реки становятся рано. (15) Помню: ловля сначала велась подолом рубахи, потом старым мешком, потом удочкой на крючок. (16) Лет в десять я обнаружил свою плетённую из хвороста колыбельку, и мы с приятелем стали владельцами снасти под названием «топтуха». (17)На мелких местах двое мальчишек тихонько подводят к берегу снасть и начинают топать, шелюхать ногами в кустах и осоке. (18) Вынешь «топтуху», в ней – щурёнок или налим, язь, окуньки, пучеглазые раки. (19) Окоченев от лазанья по воде, мы грели животы на песке и опять лезли «топтать».
(20) Сама речка таинственно текущая издалека и уходившая по осокам и лознякам неизвестно куда будоражила любопытство. (2
красный прилагательное язычок какой? красный
1 начальная форма красный,красная, красное
постоянные признаки :качественное положительная степень сравнения, полная форма, краткая форма красен.
непостоянные признаки : мужской род, единственное число, Ип
в предложении является определением
глиняной чашки -чашки какой? глиняной -прилагательное
1 начальная форма глиняный, глиняная, глиняное
постоянные признаки: относительное ,
2 непостоянные признаки: употреблено в женском роде единственном числе, Родительном падеже.
В предложении является определение (подчеркиваем волнистой линией)
Очень интересно узнать, что же думали наши предки, или, что будут думать наши потомки. Наши предки думали о том, как все будет намного иначе, будут новые изобретения, новые навыки, новые умения. Сейчас мы думаем, как сейчас стало много нового, так и открылись новые умения, новые навыки, изобретения. Я думаю, что всё произойдет точно таким же они будут думать о совершенствовании того, что они смогли придумать, о новых технологиях изучения того, или иного объекта, и главное, будет ли жизнь на планете?... По моему мнению - это самый главный вопрос.