Прочитайте текст и выполните задания к нему.
Промышленные роботы или роботы, которые работают на складе, - все это робототехника для взрослых. А вот роботы-приятели - это друзья детей, хотя с ними не прочь пообщаться даже взрослые. Одним из таких роботов является Мьюзио, которого разработала компания AKA.
Мьюзио может писать за вас письма, записывать даты в календарь, но также он может взаимодействовать с разными устройствами в вашем доме, однако наиболее важно, что Мьюзио может стать вашим другом.
На самом деле, AKA разрабатывала Мьюзио как при изучении английского языка для детей в Азии. Но затем разработчики расширили опции робота и сделали его полезным для общения и записей.
Мьюзио отвечает относительно медленно, но стоит помнить, что он не человек. Зато он запоминает информацию о том, кто с ним разговаривает, умеет включать лампочки, вентиляторы и музыку. Даже знает, как шутить. Его может купить каждая семья. Этот робот будет только на общение. Можно будет купить дополнение, которое будет обучать ребенка в интерактивном режиме.
Question
1. / 10
Ключевые слова текста: …
a)
роботы, может стать, полезный, информация
b)
робототехника, друг, опции, купить
c)
Мьюзио , отвечает, дополнение
d)
Мьюзио, взаимодействовать, опции, общение
Question
2. / 10
Какой заголовок отражает идею текста?
a)
Робот – друг детей
b)
в изучении языка
c)
Мьюзио не человек
d)
Робот Мьюзио
Question
3. / 10
Для чего использовали Мьюзио в странах Азии?
a)
в изучении языков
b)
писать за вас письма
c)
включать лампочки и музыку
d)
запоминать информацию.
Question
4. / 10
Укажите утверждение, которое не соответствует тексту
a)
Робота разработали для детей в Азии
b)
Мьюзио отвечает медленно
c)
Мьюзио может писать книги
d)
Робот включает вентиляторы
Question
5. / 10
Какими человеческими качествами наделили Мьюзио? Укажите 2 качества.
Добротой согревайте.
Берегите друг друга,
Обижать не давайте.
Берегите друг друга,
Суету позабудьте
И в минуту досуга
Рядом с другом побудьте.
Юрий Яковлевич много работает над словом, чтобы воздействовать на нас, читателей.
Лёня меняется. Горе (смерть бабушки) пробудило в нём настоящего человека. Это очень важно.
«Теперь неожиданно бабушка …».
«Только теперь, когда её не стало …».
Вместе с Лёней мы приходим к мысли: «Он должен жить …».
Вернёмся к началу нашей беседы.
– Почему же так назвал свой рассказ Ю.Я.Яковлев?
Чтение стихотворений о бабушке, подготовленных учащимися.
Подведение итогов работы над сочинениями о бабушках. Сочинения-объяснения в любви
– Каждая из ваших бабушек, прабабушек, бесспорно, заслуживает внимания и уважения. И очень хорошо, что вы знаете об этом, цените и любите их. Пусть они живут долго – долго, они по праву заслужили это!
Мы должны любить не только себя, должны спешить делать добрые дела.
ВВЕДЕНИЕ КАРАНТИНА В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Да, введение карантина в учебных заведениях - это неоднозначная мера. И эксперты не уверены в её необходимости до конца. Но ваша логика совершенно странная, и вот почему.
Если дети СЕЙЧАС (когда заражённых мало) окажутся под присмотром бабушек и дедушек, то коронавирус они смогут рас только через своих родителей (которые работают), а не сами, так как заражённых мало.
В ЛЮБОМ случае чем больше времени с момента введения карантина, тем больше вероятность заразить своих бабушек и дедушек, так как по вашей логике они будут всё равно сидеть с ними на каникулах.
ОГРАНИЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
Теперь по поводу соблюдения ограничительных мероприятий студентами. Да, действительно, не все будут их соблюдать. Ребята но такое ощущение, что вы не учили эпидемиологию или не включаете здравый смысл.
Смысл ограничительных мероприятий, среди всего прочего, - это не только изоляция заболевшего, но и разобщение контактов. В учебной группе и общаге они максимальны, действительно.
Но не приходило ли в вам в голову, что надо отправить студентов из общежитий и вузов, где у них число контактов максимально, домой, где число контактов гораздо меньше в ЛЮБОМ случае, а общежития закрыть, чтобы они не тусили в них?
Хватит валить всё на студентов.
Руководство вузов само отправило после первого случая БНТУ всех домой и даже иногородних. Через день уже сообщали всем чтобы возвращались назад.
Это студенты виноваты либо руководство вузов, когда деканаты с ректоратом даже не могут наладить взаимодействие? На сайте минобра вообще ноль информации. Может вы подскажете Карпенко как надо действовать и объяснять своим подчиненным, что такое карантин и как его соблюдать?