В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ThePashka
ThePashka
06.01.2021 03:53 •  Русский язык

Прочитайте текст и выполните задания Километр за километром приближались обе лыжницы по огромному кольцу
трассы к желанному финишу. Да, это была головокружительная гонка! Наташа
шла вплотную за Бабуриной. Алиса не уступала. Она отчаянно работала
руками, старалась вложить всю силу в каждый толчок палкой. Я хорошо видел
в бинокль, что Наташа идет уже буквально на плечах у чемпионки. Я видел по
движению ее губ, что она требует дать ей дорогу. Но Алиса не уступала.
Опытная гонщица, она действовала сейчас очень хитро. Она не позволяла
настичь ее совсем, как говорится, сесть на лыжи. Тогда надо было бы
сворачивать, уступать, иначе это расценивалось бы как грубое нарушение
правил и спортивной этики. Нет, она сохраняла разрыв заставляя Наташу
обойти ее по целине и все время держа соперницу на некотором расстоянии за
собой. Сделав свой внезапный излюбленный рывок столько раз приносивший
ей решающую победу Алиса и на этот раз была уверена, что соперница не
ожидавшая этого тактического броска окажется сразу далеко позади.А пока она
будет пытаться сама повторить такой же резкий, настигающий бросок,
чемпионка пересечет линию финиша. Когда Алиса сделала свой знаменитый
рывок, Наташа на секунду растерялась. Она не ожидала, что у соперницы
окажется еще столько сил. Надо отдать справедливость Бабуриной, шла она
великолепно. Идя вплотную вслед за ней, Наташа невольно любовалась бурным
темпом и самоотверженным рвением, которые проявляла чемпионка. Да,
недаром предупреждал ее во время тренировок Чудинов. Бабурина была
опытной гонщицей, умеющей отдать все свои силы и темперамент в одно – в
скорость.
Я видел, что Алиса делает невероятные усилия, чтобы удержать хотя
бы небольшой просвет между собой и Наташей. Вот тут под оглушающий рев
трибун Наташа непостижимым образом, сильно согнувшись, сделала бросок.
Она оттолкнулась и в мощном одновременном упоре обеих палок, почти летя
по воздуху, на самых последних метрах поравнялась с чемпионкой, и они лыжа
в лыжу, плечом к плечу пронеслись одновременно над чертой финиша. Обе
чемпионки исчезли в толпе окруживших их фоторепортеров, кинооператоров,
спортсменов.
Они стояли с подламывающимися от усталости коленями, не имея
возможности оторваться друг от друга, как это бывает с боксерами, попавшими
на ринге во взаимный клинч. А вокруг щелкали затворы фотоаппаратов,
безжалостно били в глаза молниеносные вспышки рефлекторов.
Задание 1
Найдите в тексте слова, которые соответствуют следующим синонимам. Все
слова находятся в 1-10 строках текста.
А) Двигались, продвигались ……………………………………..
В) Путь, дорога …………………….
С) Настойчиво, упрямо ……………………………………
D) Нетрудной, простой …………………………………………….
Е) Конкурентка, кандидатка……………………………………………….
Задание 2
Прочитайте предложения и составьте новые, которые должны начинаться из
заданных слов и передавать смысл исходных предложений, следуя образцу.
Образец:
Алиса отчаянно работала руками, старалась вложить всю силу в каждый толчок
палкой.
Отчаянно работая руками, Алиса ……………………………………………… [1]
ответ: Отчаянно работая руками, Алиса старалась вложить всю силу в каждый
толчок палкой.
1. Я хорошо видел в бинокль, что Наташа идет уже буквально на плечах у
чемпионки.
Я увидел Наташу в бинокль, которая…………………………………..
2. Я видел по движению ее губ, что Наташа требует дать ей дорогу.
Наташа требовала дать ей дорогу, это
………………………………
3. Алиса сохраняла разрыв заставляя Наташу обойти ее по целине и все время
держа соперницу на некотором расстоянии за собой.
Алиса ,сохранявшая разрыв, заставляла
Наташу…………………………………………..
4. А пока Алиса будет пытаться сама повторить такой же резкий,
настигающий бросок, чемпионка пересечет линию финиша.
Чемпионка пересечет линию финиша,
если………………………………………
5. Когда Алиса сделала свой знаменитый рывок, Наташа на секунду
растерялась.
Наташа, увидевшая знаменитый рывок Алисы,……………………………….
6. Наташа не ожидала, что у соперницы окажется еще столько сил.
Наташа, к своему удивлению, не ожидала,
что………………………………………..
7. Идя вплотную вслед за ней, Наташа невольно любовалась бурным темпом
и самоотверженным рвением, которые проявляла чемпионка.
Невольно любуясь бурным темпом и самоотверженным рвением
чемпионки,………………….
8. Бабурина была опытной гонщицей, умеющей отдать все свои силы и
темперамент в одно – в скорость.
Бабурина была опытной гонщицей…………………………………………
9. Вот тут под оглушающий рев трибун Наташа непостижимым образом,
сильно согнувшись, сделала бросок.
Наташа сильно согнувшись………………………………………………
10.А вокруг щелкали затворы фотоаппаратов, безжалостно били в глаза
молниеносные вспышки рефлекторов.
Молниеносные вспышки безжалостно били в глаза, так
как…………………
Задание 3
ответьте на вопросы
1. Почему опытная чемпионка поступала очень хитрово время гонки?
2. О чем предупреждал Наташу Чудинов во время тренировок?
3. Как вы думаете, каким характером должен обладать настоящий
чемпион? Приведите 3 примера.

Показать ответ
Ответ:
456778757
456778757
04.12.2021 23:31
Вмире существуют десятки пород пони, и они различны по типу, использованию и происхождению. дюжина мелких степных пород монгольского корня существует в китае, есть свои пони и на островах индонезии, и в японии. помимо типичных «аборигенов», над созданием которых трудилась лишь матушка-природа, в развитых странах можно встретить немало пород, испытавших значительное влияние человека. несмотря на некоторые отличия в пропорциях, свойственные почти всем мелким животным, в них часто сильно сказывается арабская или даже кровь. для детского спорта специально разводятся пони с экстерьером верховой полукровной лошади. в можно встретить выражение «ковбойский пони» — ведь для ковбоя крепкая конституция лошади важнее ее роста. пони по традиции называют даже лошадей для поло, хотя в настоящее время их рост достигает 160 см. в холке
0,0(0 оценок)
Ответ:
danyXelper
danyXelper
16.04.2023 19:48
Одной из форм образовательной деятельности является создание школьной радиостанции. работа по созданию школьных радиопрограмм выявить активных, талантливых , поэтому я считаю, что  школьное радио является актуальным.  в школьном радио мы можем выявить несколько направлений:   информационное, образовательное, воспитательное. тематики и рубрики могут быть разнообразными: праздничные программы, музыкальные программы и так далее.  каждую тему необходимо преподнести в интересной форме, поэтому щкольное радио предполагает занятия по составлению и написанию интервью, репортажей и так далее.программа радиопередач может быть расчитана для всех, ведь направления могут быть самыми различными, начиная от  спортивно - оздоровительных и заканчивая  художественно - эстетическими. таким образом, я считаю, что школьное радио важно во многих школах, ведь оно будет не только для прослушивания музыки и объявлений, но и ученикам узнать много нового из различных рублик.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота