Прочитайте текст и выполните задания Новые технологии
Главными экспонатами на «ЭКСПО-2017» были, конечно же, разработки возобновляемых источников энергии, чтобы в будущем человечество не зависело от ограниченных ресурсов. «Умные» техника, дома и даже обувь – именно это, по мнению ученых, ждет нас в обозримом будущем. Некоторые экземпляры находятся еще в разработках, но немало из них уже активно применяется в быту.
В некоторых странах для получения энергии в ход уже идут различные растения, водоросли и даже бытовой мусор. В павильоне Германии можно было увидеть модель водорослевого биореактора. В Гамбурге уже построено здание, где установлены прозрачные фасадные панели с водорослями. А павильон Чехии представил мусоросжигательную печь с положительным балансом потребления и производства энергии, объяснив, что эта техника производит энергии больше, чем потребляет.
Много «умных» вещей было представлено в павильоне Казахстана. К примеру, солнечный кувшин. Принцип его работы достаточно прост: днем накапливает солнечную энергию, а вечером его можно использовать для освещения. Был здесь и солнечный текстиль. Солнечные панели могут быть использованы и в производстве одежды. Так, в скором будущем заряжать телефоны можно будет от рукава пиджака или платья.
Беговые кроссовки Enko уже есть в продаже – правда, пока не в широком доступе. На выставке их тоже можно было увидеть в казахстанском павильоне. Эта обувь использует кинетическую энергию. Она сохраняет энергию сжатия пружины при опоре на ногу и высвобождает ее при отталкивании от земли, придавая дополнительное ускорение.
На выставке можно было увидеть powerwalk – аналог powerbank. Это накопитель энергии, но заряжается он не от розетки, а от того, что человек идет или бежит. Устройство накапливает энергию, затем от него можно зарядить смартфон. По такому же принципу работает кинетический фонарик, который также демонстрировался на «ЭКСПО-2017».
1. Определите тип текста (описание, повествование, рассуждение). Кратко обоснуйте свой ответ.
2. Определите жанр и стиль текста. Кратко обоснуйте свой ответ.
3. Представьте, что вы ученый-изобретатель, который изобрел машину времени. Напишите письмо другу (150-200 слов) и поделитесь своими впечатлениями об открытии.
СОР,
Что же на самом значит быть образованным?
Все мы,люди,рождаемся как чистый лист бумаги и пишем свою историю сами.
Но чтобы правильно "написать" свою историю жизни,нужно же в первую очередь знать свои действия и научиться не пренебрегать мнениями близких вам людей.
Образованным нужно быть с детства.Это не означает то,что надо быть чванливой гордячкой,а означает быть мудрым и общительным.Этот человек оьязательо найдет свое место в обществе,если постарается преодолеть свои страхи,ведь тогда,это скажется и на его поведении и действиях.Уверенность,сдержанность,проще говоря,деловой стиль жизни.Но можно и оставить самого себя для самых близких,правда?
Например: Он тоже/также опоздал. (= и он опоздал)
Он невелик ростом, зато красив. (= Он невелик ростом, но красив. )
В омонимичных сочетаниях частицы ЖЕ и БЫ можно опустись или переставить в другое место. Кроме того, в таких сочетаниях на местоимения всегда падает логическое ударение:
То же слово, да не так молвить. (То слово, да не так молвить. ) В сочетании за то всегда следует уточнение за что.
Я благодарен ему за то (за что именно?) , что он мне поверил.
Наречия отличаются от союзов тем, что наречия в предложении чаще всего относятся к глаголу (чуть трепещут) , иногда к прилагательному (весьма значительный) , другому наречию (едва заметно) , числительному (приблизительно пять) или существительному (трагик поневоле) ; в то время как союз соединяет однородные члены предложения, части сложного предложения или целые предложения (иногда абзацы) : Чуть (наречие) трепещут сребристых тополей листы.
Я вышел в путь, чуть (союз) занялась заря
В функции союзов в сложноподчиненном предложении могут выступать относительные местоимения (что, кто, какой, чей и др. ) и относительные местоименные наречия (где, куда, зачем и др.) , сохраняя при этом признаки своей части речи. В отличие от союзов к ним можно задать вопрос, они всегда ударяемы, являются членами предложения, заменяются другими союзными словами или другими знаменательными словами, не опускаются из предложения без ущерба для понимания его смысла В предложении Он охотно рассказывал им то, что случилось.. . слово что является относительным местоимением, функционирующим в качестве союзного слова, так как данное слово отвечает на вопрос что? , несет на себе логическое ударение, в предложении выполняет синтаксическую роль подлежащего, заменяется местоимением что-то, его нельзя опустить. В предложении Когда я счастлив, я непременно мурлыкаю что-нибудь про себя - слово когда является союзом, так как на него не падает логическое ударение, его можно заменить другим союзом (например, в то время как) , его нельзя опустить, и оно не является членом предложения.