Прочитайте текст и выполните задания В1-В6
1) Однажды Архимед сел в ванну и вдруг почувствовал, будто стал легче. 2) Он и до этого садился в ванну, и тысячи людей до него делали то же самое. 3) Но до того исторического случая никому и в голову не приходило, что тело, погружённое в жидкость, теряет в своём весе столько, сколько весит вытесненная телом жидкость. 4) А Архимед удивился. 5) Когда он удивился – он задумался. 6) А когда человек задумывается – он открывает великую тайну природы. 7) Наверное, открытия совершают даже не те, у кого ума палата, а прежде всего неравнодушные люди.
В1. Выпишите слова, в которых правописание гласной в суффиксе зависит от конечных букв в форме 1 лица, ед.числа, выделите суффиксы (изученная орфограмма №48»: если в форме 1-го лица единственного числа настоящего или будущего времени глагола есть сочетания –УЮ (-ЮЮ), то пишутся суффиксы -ОВА-(-ЕВА-): советовать - советую, командовать – командую; если в форме 1-го лица единственного числа настоящего или будущего времени глагола есть сочетания –ЫВАЮ (-ИВАЮ), то пишутся суффиксы -ЫВА-(-ИВА-): опаздывать - опаздываю, рассматривать – рассматриваю).
В2. Из предложения 3 выпишите все слова, в которых безударная гласная корня проверяется ударением.
В 3. Дайте синтаксическую характеристику предложения или сложное).
В 4. Выпишите из текста фразеологизм.
В 5. В каком предложении находится главная мысль текста, укажите его номер.
В 6. Напишите имя известного вам учёного, сделавшего великое открытие.
Всем добрый день!
вы смотрите репортаж с ежигодной школьной ярморки.
Мероприятие проходит в спортивном зале нашей школы.
Сегодня здесь твориться просто безумие! Родители расклаживают свою прекрасно пахнущюю выпечку, дети украшают зал в предвкушении невероятной битвы за то, чей класс соберёт больше уйдущих в фонд их класса.
Наши прекрасные родители надевают празднечные костюмы, ведь они постараються сделать всё что бы забрать это первое место!
На этом всё, встретимся в финале нашей ярморки, до встречи!
Юные (прил.) натуралисты (сущ.) охраняют (глаг.) родную (прил.) природу (сущ.). Они (лич. мест.) берегут (глаг.) лес (сущ.) от (предл.) Зимой (сущ.) они (лич. мест.) приносят (глаг.) корм (сущ.) в (предл.) лес (сущ.). Юные (прил.) натуралисты (сущ (глаг.) птици (тут я не понял смысла слова) пожара (сущ.). Ребята (сущ.) защитят (глаг.) и (союз) яркую (прил.) бабочку (сущ.), и (союз) жаворонка (сущ.), и (союз) муравья (сущ.). зверей (сущ.) от (предл.) зимней (прил.) стуки (сущ.) и (союз) голода (сущ.).
Извини, здесь некоторые предложения не дописаны или мне не понятен смысл слов, поэтому я не стал ставить где-то заглавные буквы или знаки препинания.