Прочитайте текст и выполните задания
Вот школа, в которой я учился. Небольшие деревца, которые мы сажали на школьном дворе, стали высокими и ветвистыми деревьями. Энск- небольшой городок, который стоит на берегу реки. Я увидел, что за последние годы город сильно изменился. Вот улицы, по которым я бегал мальчишкой. Я рад, что по-прежнему люблю свой родной город.
• Можно ли данные предложения назвать текстом?
• Что следует сделать, чтобы получился текст?
• Отредактируйте текст, не записывая предложения.
• Начертите схемы предложения, определите вид придаточного.
• Определите стиль речи.
• Дайте письменно характеристику последнего предложения в вашем тексте.
цветы падают солнечные лучи, и поэтому колокольчики перед нами как
живые. Они слегка качают головками, как будто тихонько переговариваются
между собой, улыбаются погожему дню. Художница использует синий,
фиолетовый, лиловый цвет, но от картины веет теплом, нежностью и
радостью. Смотришь на эти небольшие цветочки, и кажется, что в комнату
ворвался лѐгкий свежий ветерок, слышишь нежный звон лазурных цветов. Эти
маленькие звоночки первыми встречают восход солнца и будят бабочек и
других насекомых. Цветы в кувшине похожи на крошечные юбочки, которые
носит Дюймовочка.
Мне очень нравятся колокольчики, эти простые и скромные цветочки.
Своей картиной художница учит нас видеть и понимать прекрасное в
обыкновенных цветах, в том, что мы всегда замечаем.