Прочитайте текст,используя приём "Суммирование в парах". Разделитесь на пары,прочитайте свой отрывок текста ,выделенный определённым цветом.Прочитайте отрывок полностью, разделите его на 2 части (А и Б),прочитайте каждую свою часть .затем один ученик выступает в роли докладчика и рассказывает отрывок А,а второй слушает,задает вопросы уточняет. Поменяйтесь ролями и проработайте отрывок Б. Суммируйте работу в паре:составьте тезисы своего отрывка. Работа над текстом заканчивается заслушиванием тезисов каждой пары, в результате вы получите полную информацию о содержании всего текста
1) Я (1 лицо, ед. число) люблю читать.
Я (подлежащее, подчеркнуть __) →люблю читать (сказуемое, подчеркнуть=). Главный член предложения.
2) Как хорошо ты (2 лицо, ед. число) катаешься на коньках!
ТЫ (подлежащее, __) →катаешься (сказуемое,=).
Главный член предложения.
3) Вы (2 лицо, мн. число) любите смотреть мультфильмы?
ВЫ (подлежащее, __) →любите смотреть (сказуемое,=).
Главный член предложения.
4) Через пять минут он (3 лицо, ед. число) закончит работу.
Он (подлежащее, __) →закончит (сказуемое,=).
Главный член предложения.
6) Они (3 лицо, мн. число) мастерят кормушки
Они (подлежащее, __) →мастерят (сказуемое,=).
Главный член предложения.
Кошка-имя существительное, одушевленное, женский род, единственное число, именительный падеж
Мячика-имя сущ. неодуш. мужской род. един.число,родительный падеж
Ковёр-имя сущ. неодуш. муж.род, ед.ч, именительный падеж.
Слонам—имя существительное: одушевлённое, мужской род множественное число, дательный падеж
Хозяйственный-имя прилагательное (полное): качественное, мужской род, единственное число
Аккуратен-имя прилагательное (краткое): качественное мужской род, единственное число
Внимательные—имя прилагательное (полное): качественное множественное число
Снежная-имя прилагательное (полное): качественное женский род, единственное число
Пятого-имя прилаг.(полное) порядковое мужской род, единственное число, родительный падеж